Глава 23. Ночное расследование.

38 4 1
                                    

— Заперто. Как будем открывать?

— Есть у меня один проверенный способ, — Хо достал из кармана одолженную у Джи заколку и просунул в крошечное отверстие. — Спасибо твоей подружке за шпильку, без неё бы я не справился. Реально полезная штука оказалась.

— Она не моя подружка.

— Правда? Тогда ты не будешь против, если я заберу её себе? Мне как раз не помешает немного забыться. Денёк выдался хреновый. Я мог бы пробраться к ней сегодня ночью и...

— Только попробуй, придурок! — Хён пихнул друга локтем в бок, но тот лишь весело усмехнулся.

— Да ладно, я шучу! А то ещё запрёшь меня в подвале. С собаками не сыщут.

Послышался протяжный скрип, и замок с глухим стуком упал к ногам ребят. Минхо медленно открыл дверь, заглядая в кромешную тьму. Ничего, кроме бетонного выступа, ведущего вниз, не было возможности разглядеть.

— И как мы найдём документы в такой непроглядной заднице?

— Не мы, а я.

— В смысле?

— Ты не идёшь.

— С чего вдруг ты так решил? Я не собираюсь в одиночку углы протирать, пока ты будешь копаться в самом интересном.

— Извини, но кто-то должен остаться здесь и постоять на стрёме.

— Почему я?

— Потому что ты не знаешь, что внизу, а я  уже там бывал прежде. Мне понадобится меньше времени, чтобы найти то, что нам нужно. Логично?

— Ладно, ты прав, останусь здесь.

— Только будь повнимательнее, Хён! А то в прошлый раз Су облажалась в этом плане и нас спалил директор.

— Я не Суа. Справлюсь.

Минхо чиркнул спичкой и поджёг фетиль, осветив ступеньки мягким светом. Не теряя времени, он осторожно спустился вниз. Как и прежде, парень поставил свечу на стол и принялся изучать папки.

— Ну что? Как там внизу?

— Свежо и пахнет сыростью, прямо как в погребе моей бабушки. Только нет банок с огурцами. А жаль...

— Вообще-то я имел в виду папки. Ты их нашёл?

— Да, но их слишком много. Всё не унесу.

— У нас есть немного времени, полистай парочку на месте.

Минхо навис  над столом и принялся перебирать первую стопку с медицинскими картами. Он взял одну из красных папок, стряхнув толстый слой пыли.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя