Спустя несколько минут Йеджи подошла к кабинету директора. Она постучала и нерешительно приоткрыла дверь, заглядывая внутрь.
— Вы меня звали?
Бан тут же оторвал взгляд от документов на столе и посмотрел на девушку.
— Да, проходи. Присядь, пожалуйста, у меня есть к тебе серьёзный разговор, — мужчина указал на небольшой кожаный диван. Затем сложил документы и отложил папку в сторону. Джи прошла вглубь кабинета и заняла указанное место. — Расскажешь, что случилось прошлой ночью? Мне сообщили, что ты была сильно напугана.
Девушка заметно напряглась, а сердце заколотилось о рёбра. Она тут же вспомнила слова Хёна. Никому не говорить правду.
— Всего лишь приснился кошмар.
— Всего лишь? Ты поэтому так кричала?
— Сон был реально жутким.
— И что же тебе снилось, позволь узнать?
— Уже не помню. Извините, если я помешала своей истерикой. Мне было тяжело проснуться. Даже Миссис Пак не сразу узнала.
Бан облокотился на спинку кресла. На его лице не шевельнулось ни единой мышцы. А тёмно-голубые глаза внимательно следили за каждым её движением. Девушка сьёжилась от ощущения, словно мужчина заглядывал ей прямо в душу.
— Ты можешь доверять мне, Йеджи. Поверь, я прекрасно понимаю, что в школе слегка гнетущая атмосфера. Тем более теперь, когда вам стало известно о пожаре. И о том, что «Кроншлот» — это не только школа, но и бывшая психиатрическая больница, — мужчина почесал щетину, глядя куда-то в пустоту. — Воспоминания о той ужасной ночи преследуют меня по сей день. Каждый уголок школы напоминает о погибших. Ведь я проводил с пациентами почти весь день. И каждый из них стал мне в какой-то степени близким человеком.
— Если вам тяжело от воспоминаний, то зачем вы организовали школу-пансион именно здесь?
Бан снова взглянул на девушку.
— Я врач, Джи. Помогать людям — моё призвание. Сейчас у меня есть возможность образумить подростков. И я помогу им изменить себя и мир вокруг. Тем более аренда за «Кроншлот» заплачена на годы вперёд. Да и место удачное. Пациенты так и норовили сбежать. А здесь, среди залива, это сделать не так уж просто.
— Но мы же не ваши пациенты. Мы ученики. Почему вы держите нас без связи с внешним миром? Вы буквально заперли каждого в своей клетке. Даже прогулки по территории запрещены. Всё это так странно... Вам не кажется, что нужно быть немного проще со своими учениками?
— Скажи, Джи, разве ни у кого из вас не возникало желание сбежать? — Бан сощурил глаза и слегка поддался вперёд. Девушка промолчала, опустив взгляд на колени. Директор и так знал ответ на заданный вопрос. — Уверена, что тебе нечего мне сказать?
— Да, со мной всё в порядке. Я могу идти?
— Конечно. Но помни, ты всегда можешь поговорить со мной. И я обязательно помогу.
Джи почти поверила директор. Возможно, она могла бы рассказать о том, что происходит по ночам. Вдруг он и правда смог бы помочь? Но стоило ей встать, как её взгляд упал на ту самую красную папку, лежащую в стороне. По телу пронеслась дождь. На обложке было написано её имя.
***
— Минхо, можешь показать ту папку, которую приносил в столовую?
— Зачем?
— Мне нужно кое-что проверить.
— Ладно, — парень покопался в рюкзаке и вытащил медицинскую карту бывшей пациентки, передав её девушке. — Вот, держи.
Джи едва не задохнулась. Теперь она точно знала, что та папка у директора на столе и эта ничём не различалась. Кроме имён.
— Ю Джимин... — пазл внезапно сложился в её голове.
— Джи, ты в порядке? — Хён немного забеспокоился за состояние младшей.
— Нет, я не в порядке!
— Что случилось? Ты вся бледная, — Минхо осматривал её руки и лицо.
— Тебе плохо?
— Нам нужно валить отсюда! И как можно скорее!
— Да что происходит?
— У Бан такая же папка!
— И что? В подвале целая стопка таких.
— Да, но у него с моим именем.
— Что?
— В смысле?
— Вы что, не понимаете?! Бан завёл на меня медицинскую карту пациента! Такую же, как в психушке!
— Твою-то мать, — бьёт себя по голове Минхо.
— Ты уверена?
— Да! Я видела её собственными глазами. На ней написано моё имя и фамилия. И он отложил её в сторону, когда я вошла.
— Чёрт!
— Что, если у него есть такие на каждого из нас?
— Вот блин!
— Хо, у тебя есть адекватная реакция?
— Поверь, Хён, сейчас у меня в голове очень плохой словарный запас!
— Это ещё не всё... Он пытался убедить меня в том, что убежать из школы невозможно. Минхо, ты говорил, что в карточке Джимин только отрицательная динамика. Что, если твои загадки верны и Ли реально довёл девушку до безумия?
Парень заметно напрягся.
— Это значит Суа в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horor- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...