В следующий раз друзья пришли не одни. Минхо шёл вперёди, а следом за ним тихо крались остальные ученики школы. Они рисковали, но чувствовали, что должны узнать какую-то скрытую от них правду. Луна, словно маяк, освещала им путь. Минхо осторожно потянул за ручку двери, и она легко поддалась. Ребята окинули взглядом тёмное помещение.
— Вроде никого.
— Напомните, зачем мы сюда пришли? — Без интереса сказал Хёнджин.
— Узнать, откуда кровь.
— Кровь? Какая кровь? — Йеджи стало страшно.
— Мы сегодня уже приходили сюда с Хо. И нас поймал психиатр. Всё бы ничего, но его руки были по локоть в крови. А за секунду до этого мы слышали женский крик.
— Допустим. И что мы должны найти?
— Вдруг остались какие-то улики. Давайте осмотрим здесь всё.
Ребята разбрелись по сторонам. Суа принялась поочерёдно открывать шкафы. Хён начал перебирать какие-то документы из ящика. А Минхо с Йеджи заинтересовались дверью, скрытой под лестницей.
— Кухня. — Все резко обернулись на голос парня. Его очки жутко сверкали, отражая свет луны. Двумя пальцами он держал над раковиной разделочную доску, перепачканную кровью. — Здесь находится кухня.
— Твою ж мать! Ты не мог бы почаще разговаривать с людьми? Клянусь, я чуть в штаны не наделал от неожиданности.
— Мой рот не помойка. Я говорю исключительно по делу.
— Не понял… Ты сейчас назвал мой рот помойкой?
Парень закатил глаза и кинул доску обратно в раковину.
— Лучше займитесь делом. Оба. Что там с дверью?
— Облом. Здесь замок. Похоже, нужен ключ.
— Не нужен. — Джи потянулась к макушке и вытащила длинную невидимку. Рыжие волосы рассыпались шёлковым каскадом по плечам. — Вот, возьми. Должно помочь.
— А ты сообразительная. — Минхо принял из рук девушки невидимку и просунул в замочную скважину. Через пару минут мучений замок издал тихий щелчок. — Готово!
Заржавевшие петли противно скрипнули. Металлическая дверь распахнулась, открывая взору узкий тёмный спуск. Минхо шагнул на первую ступеньку.
— Что ты делаешь?
— Разве не очевидно? Хочу проверить, что там внизу. Смотри-ка, нам повезло. Здесь есть спички и свеча. По крайней мере, не придется лазить в темноте.
— Может, не стоит идти туда одному?
— Успокойся, трусишка. Вряд ли там обитают монстры. Постой здесь. Я быстро. — Минхо осторожно спускался вниз. С каждой пройденной ступенькой его окутывал холод. Где-то в голове разрывался тревожный звонок, сообщая об опасности. По какой-то причине он знал, что должен бежать из этого места, но ноги продолжали вести его вперёд. Вдруг позади послышался громкий хлопок. — Эй? Йеджи? Какого хрена ты закрыла дверь? — Что-то зашуршало за спиной. Хо резко обернулся. Никого. — Хён? Ребята? Что за дерьмовые шутки?
Парень поморщился, когда ощутил внезапный запах сырости и гнили. Огонь свечи заметался из стороны в сторону. Минхо прикрыл его ладонью.
— Кажется, здесь кто-то сдох. — Взгляд парня зацепился за обшарпанный стол в углу, на котором лежала стопка из папок. Он подошёл, поставил свечу и взял одну. — Медицинская карта. Посмотрим. — Огонь свечи внезапно погас. Подвал исчез в непроглядной темноте. — Чтоб тебя… Где же эти спички?
Минхо пошарил по столешнице, но ни свечи, ни спичек там не оказалось. Кто-то схватил папку и грубо вырвал из его рук.
— Ну всё… Хватит! Мы пришли сюда не в игры играть! Отдайте свечу! — Он потянулся руками вперёд. Ладони нащупали что-то высокое и слишком худощавое, словно перед ним стоял скелет. Но вместо головы у этого существа был сплошной бинт. — Что за чертовщина?..
В ту же секунду длинные ледяные пальцы впились в шею парня. Так крепко, что он больше не мог дышать и шевелиться. Минхо до последнего надеялся, что это всего лишь шутка друзей. Пока сердце не перестало биться.
***
Минхо проснулся в холодном поту.
Полная луна освещала комнату, прямо как в его жутком сне. А на шее по-прежнему ощущались холодные пальцы. Всё было настолько реалистичным, что сердце до сих пор продолжало судорожно биться о рёбра. Парень ощупал себя с ног до головы.
— Живой... Я живой. — Он вдруг застыл, заметив тёмную фигуру в углу. Худощавая, с перебинтованным лицом и длинными пальцами. Но разве такое бывает в реальности? Минхо покачал головой. Списав жуткое видение на на остатки сна, парень зажмурился и снова уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...