Сейчас, когда катер подплывал к берегу форта «Кроншлот», постройка выглядила значительно мрачнее, чем издалека. Утренний туман расступался по сторонам, создавая ощущение иной реальности. Прохладный ветер волновал залив, а тот в свою очередь покачивал на волнах небольшое судно с эмблемой новой школы. Парящий орёл над очертаниями форта «Кроншлот».
— Эй? Капитан? — Минхо сглотнул, стоило мужчине обернуться. Огромный белёсый шрам делил всё его лицо по диагонали, а узкие глаза выглядели темнее грозой тучи. — Скажите... Это розыгрыш? — Ли нервно усмехнулся. — Я имею в виду... Это что-то типа «Форт Боярда»? Ну знаете... Чтобы найти ключ, там нужно засунуть руку в кувшин с пауками и прочей гадостью. Или пройтись по тёмному мостику с призраками. А потом...
— Хо, заткнись!
Капитан улыбнулся, обнажая пожелтевшие зубы.
— Хочешь призраков? Будут тебе призраки. — Мужчина подмигнул, после чего снова повернулся к небольшому штурвалу.
Суа покачала головой.
— Не нравится мне всё это. В буклете написано об элитной школе-пансионе, а в реальности всё выглядит намного хуже. Откуда вообще на форте какая-то школа?
— Я ночью немного погуглил... Школа «Кроншлот» абсолютно новая. Она открылась в этом году.
— Получается, до этого здесь никого не было?
— Ходят слухи о психиатрической больнице. Но так я и не нашёл официального подтверждения этой информации.
Мотор заглох. Ребята осмотрелись по сторонам.
— Смотрите. Территория ограждена каменной стеной.
— И колючей проволокой.
— Да уж... Даже при сильном желание свалить не получится.
— Зато есть маяк.
— И зачем нам маяк?
— Ты знаешь в какой стороне твоя картина?
— Не уверен. А что?
— Светить будем в окна.
— Зачем?
— Вдруг помощь понадобится.
— Ничего смешного, придурок.
— Да ладно тебе... Успокойся. Всего лишь школа со строгими правилами. Для таких, как мы.
— Каких таких?
— Как сказала Ким, избалованных отпрысков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...