Занятия подошли к концу. Как обычно, по расписанию ребят ждал ужин в столовой, который они намеренно пропустили. На сегодняшний вечер у них намечались другие планы. Более важные. Они почти достигли цели, когда среди тихого топота послышалось громкое урчание. Все обернулись на Минхо, идущего позади.
— Чего пялитесь? У меня скоро желудок начнёт питаться соседними органами. Мне ещё никогда в жизни не приходилось так долго голодать. — парень вздохнул, погладив живот ладонью. — Блин, уже жалею, что мы заперли математичку в кабинете. Ещё эти идиотские правила... Даже не могу позвонить отцу и сказать, что я, придурок, всё осознал, лишь бы тот забрал меня отсюда как можно скорее.
— Вы заперли учительницу в классе? — спрашивает недоумевая Йеджи.
— Ким занижала оценки. — отозвалась Суа. — Так что да, в конце уроков мы заперли её в кабинете математики. Хёну удалось усыпить охранника, поэтому она просидела там всю ночь.
Джи посмотрела на Хёнджина, выгнув бровь.
— Не смотри на меня так. — Хён обиженно дует губы, но лишь на секунду. — Я прекрасно понимаю, как это всё выглядит. И догадываюсь, о чём ты подумала. Мы ничем не отличаемся от твоих паршивых одноклассников, да?
— А разве не так?
Суа усмехнулась.
— Хочешь сказать, что ты сюда попала за хорошие поступки?
— Меня подставили.
— Да, да... Нас тоже. Камеры видеонаблюдения, будь они неладны.
— Джи реально подставили. — Хёнджин хоть и раздражается от её взгляда, всё равно встаёт на защиту.
— Ты-то откуда знаешь?
— Мы немного поговорили, когда я пряталась в комнате Хёна от призрака. Ну, или от галлюцинаций...
— Кстати, об этом... Странно, что той ночью я видел тоже самое, что и Джи. Может, всё намного реальнее, чем мы думаем? Я имею ввиду, разве бывает, что два разных человека славливают одинаковые глюки?
— Вы что, правда думаете, что призраки существуют? Что за бред? — Суа закатывает глаза.
— Надеюсь, к утру у нас появится ответ на этот вопрос. Если дело не в еде, то нам предстоит узнать правду другим способом. А сейчас давайте уже обшарим комнату Мина, пока нас не спалили. — впервые вынес речь за долгое время Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...