— Ну что ты хочешь от меня?
Суа стояла в проёме двери и, едва дыша, наблюдала за мальчиком. Длинная рубашка почти касалась его стоп, а крошечные пальчики рук сжимали череп. Вокруг тёмных глаз виднелись синяки, словно мальчишка был изрядно истощён.
— Чего же ты молчишь? Ты ненастоящий, да? — девушка усмехнулась и шлёпнула себя ладонью по лбу. — Ну конечно, ненастоящий! Откуда здесь девятилетний мальчик? Ещё и с черепом вместо игрушки. Уверена, стоит мне взять его в руки, как вы оба растворитесь.
Девушка выхватила череп, но вдруг из пустых глазниц посыпались длинные чёрные черви. Суа вскрикнула и бросила череп на пол.
— Вот блин! Они как настоящие! — мальчик поднял свою игрушку и хмуро покосился на девушку. — И чего ты так смотришь? Вот что мне с тобой делать? Одному Богу известно, когда эти таблетки прекратят действовать. — девушка облокотилась плечом о дверной косяк и задумчиво уставилась в потолок. — Как думаешь, кто именно подсыпает их в еду? Повариха или Пак? — Суа хмыкнула и покачала головой. — Нет, это Ли. Точно он! Не могу же я без причин сходить с ума.
Она указала пальчиком на мальчика, который до сих пор неподвижно стоял, наблюдая за ней.
— Ты должен был заметить, как он меня ненавидит. — Суа прикусила губу, устремив взгляд в никуда. — Хотя, знаешь, выглядит он горячо для мужчины тридцати пяти лет. Думаю, ему примерно столько. — она вдруг вздохнула и устало потёрла глаза. — Что ж, приятно было поболтать, но мне пора спать. Если меня кто-то увидит разговаривающию с пустотой... Да ещё и ночью... Они быстро меня в дурку отправят. Так что давай, спокойной ночи.
Девушка попыталась закрыть дверь, но мальчик кинул череп к её ногам. Мерзкие черви разлетелись по бетонному полу.
— Ну и зачем ты это сделал? Хоть они и ненастоящие, но всё равно противные.
Мальчик протянул маленькую ручонку и ухватился за подол сорочки Суа. Медленно он повёл девушку за собой.
— Ну хорошо, хорошо... Я пойду с тобой. Только давай в темпе, а то Пак заметит.
Они почти дошли до конца коридора, когда сзади внезапно послышался грузный топот. Девушка обернулась. Навстречу к ней шёл Ли, торопливо перебирая ногами.
— Суа? Ты что здесь забыла?
— А я... — Суа опустила взгляд, но мальчика там уже не было. Край белой сорочки мелькнул за углом. Нахмурив брови, девушка снова повернулась к психиатру. — Мальчик убежал. Вот видите, вы даже детей пугаете.
— Какой мальчик? Ты что, посреди ночи свиданку с одноклассником устроила?
— Да ему от силы лет девять.
Мужчина поднёс ладонь ко лбу девушки.
— Температуры вроде нет. Чего принимала?
— Это я-то принимала? Пф-ф... Да это вы нас кормите каким-то волшебными таблетками. Вон уже измученных детей по ночам вижу. И червей, вылезающих из человеческого черепа. Вы-то хоть настоящий?
Она ткнула мужчину пальцем в грудь, но он перехватил её запястье.
— Так, пойдём-ка, я тебя в постель уложу.
Суа громко засмеялась.
— Обалдеть, вот это глюки! Да чтобы я и вы?.. Не-а!
— Глупая ты, Суа. Глупая и непокорная. Одни проблемы от тебя.
— Вы просто меня ненавидите. И, знаете, я привыкла. Привыкла чувствовать себя ненужной. Родители постоянно на работе. А я с самого детства воспитывалась няней. Теперь они желают сделать из меня примерную дочь. Но поздно.
Суа смахнула слезу. Вишнёвая прядка выбилась из небрежного пучка. Ли машинально убрал её за ухо девушки. Взяв Суа за руку, он отвёл её в комнату и закрыл за собой дверь.
— Одного не понимаю... Почему сейчас со мной именно вы? То есть почему мой мозг проецирует именно вас?
— Он не проецирует. Я сам пришёл. Самый что ни на есть настоящий.
— Ага, в таком случае мальчик тоже настоящий.
— Су, в школе нет никаких маленьких мальчиков.
— Значит, и вас нет.
Мужчина вздохнул.
— Давай, ложись спать. — Суа встала перед ним и сильно зажмурила глаза. Затем открыла и снова зажмурила. — Су, ну что глазами стоишь хлопаешь?
— А я думала, вы исчезнете, если закрыть глаза.
— Исчезну через пару минут, когда в дверь выйду. Тебе помочь прилечь?
— Не надо. Сама справлюсь. Можете уже исчезать в дверь.
Ли подошёл к двери и, прежде чем выйти, обернулся к девушке.
— Суа, если это повторится, я, как врач, буду вынужден пригласить тебя на беседу. — не принимая возражений, он мгновенно покинул её комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...