Глава 6 - Странная кошка.

35 6 0
                                    

Наступила ночь. Джи лежала на узкой кровати и смотрела в потолок. Слёзы безысходности уже давно высохли, но сон так и не приходил. Вдруг за дверью послышался подозрительный шорох. В ту же секунду кто-то тихо постучался. Девушка приподнялась и с опаской посмотрела на вход.

— Кто там? — В ответ тишина.

Йеджи хотела лечь обратно, подумав, что ослышалась, но кто-то заскрёбся по двери.

— Кто это? — Снова тишина.

В этот раз Йеджи точно знала, что слышала звуки, исходящие из коридора. И, кажется, начала догадываться, в чём здесь дело. Она встала с кровати и медленно подошла к двери.

— Хён? Это ты? — В ответ раздался едва различимый звук. Джи нахмурилась и сложила руки на груди. — Ну конечно... Как же я сразу не догадалась. По-моему, я ясно дала понять, что ты меня не интересуешь. Так что уходи и забудь дорогу к моей комнате.

Девушка зашагала обратно к кровати, но стук продолжился.  Раз, два, три... Едва не зарычав от раздражения, Джи кинулась к двери и резко распахнула её.

— Я сказала... — Слова повисли в воздухе. Хён не стоял в коридоре, как полагала Джи. Здесь вообще никого не было. Она сделала неуверенный шаг в темноту.

— Эй? Кто здесь? Хён? Это не смешно... — У Джи всё похолодело внутри, когда что-то коснулось её ноги. Она испуганно отпрыгнула в сторону и посмотрела вниз. Во мраке с трудом различались очертания чего-то лохматого. — О Боже... Кошка? Всего лишь кошка. Кис-кис-кис...

Девушка присела на корточки, желая погладить животное, но тут же отдёрнула руку. Кошка смотрела на неё с пустыми глазницами,  а из пасти торчал кусок свежего мяса, с которого капала кровь. А гнойные проплешины среди чёрной шерсти привели девушку в ужас. Стоило Йеджи пошевелиться, как кошка свирепо зарычала.

— Хорошая киса... Я не причиню тебе вреда... — Злобное шипение отразилось от кирпичных стен. По спине девушки прошёлся холодок.

Не думая, она резко вскочила на ноги и побежала в конец коридора, но в этот момент её схватили. Джи вскрикнула, когда впечаталась в чью-то грудь. Губы накрыла ладонь, а ухо обвеяло тёплое дыхание.

— Тише, тише... Не ори ты так. Пак может услышать. — Хёнджин медленно убрал ладонь.

— Пак?

— Преподша по дисциплине каждый час делает обход. Так что лучше лишний раз не высовываться из комнаты. И не орать.

— Тогда почему ты не в своей комнате?

— Я слышал, как ты меня звала. Вот и вышел проверить, не показалось ли. Страдаешь лунатизмом? Если да, то я польщён, что во сне ты звала именно меня.

— Кошка...

— Кошка? При чём здесь кошка?

— Она скреблась в мою дверь. Я подумала, что это ты.

— С чего вдруг?

— Ты ведь не уймёшься, пока не добьешься своего. Знаю я вас... Богатенькие детки, которые считают, что им принадлежит весь мир.

Хван отстранился. Задрав подбородок, он засунул руки в карманы шорт и посмотрел на девушку свысока.

— Думаешь, я буду бегать за тобой? С чего ты вообще взяла, что лучше меня? — Хён хмыкнул. — Мне не интересны эти игры, Джи. Не ты первая, не ты последняя. А теперь, если мы закончили, я пойду спать. — Парень открыл дверь своей комнаты. — В следующий раз, будь добра, зови на помощь кого-нибудь другого.

Дверь захлопнулась. Джи опустила голову и пошла обратно к своей комнате.

— Я и не звала. Всё эта кошка дурацкая. Учеников они в клетке держат, а животные гуляют, где пожелают. Меня вообще здесь быть не должно. — Она подняла взгляд и резко прикрыла рот рукой, чтобы снова не закричать. Напротив её комнаты стояла высокая фигура человека.

— Заблудилась? — Пак строго взглянула на девушку.

— Нет, я... Я  услышала кошку и...

— Кошку? В школе нет животных.

— Как нет? Уверена, я видела её прямо здесь, возле двери. Может, она с улицы забежала?

— Ни в школе, ни на всём форте нет ни одного животного.

— Хотите сказать, мне привиделось?

— Хочу сказала, что тебе давно пора в свою постель. Стресс пагубно влияет на твоё самочувствие. Давай, проспись хорошенько и отдохни.  — Пак слегка подтолкнула ученицу к комнате. Джи открыла дверь. — И, Йеджи...

— Да?

— На первый раз я прощаю одно нарушенное правило, но больше никаких ночных прогулок.

Не дождавшись ответа, женщина скрылась в темноте. Тихий цокот каблуков затих в конце коридора. Джи закрыла дверь и сокрушённо вздохнула.

— Ну я же видела кошку...

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя