За окном бушевала ночная гроза. Дождь барабанил по крыше, а ветви деревьев скреблись по стеклу. Стоило Хёну провалиться в сон, как очередной раскат грома заставил его вздрогнуть.
— Бе-еги-и
Услышав жуткий шопот, парень резко распахнул глаза. Кровь застыла в жилах. У подножия кровати стояла высокая фигура с перебинтованной головой. Тощая рука медленно потянулась к нему, а в воздухе вдруг запахло гнилью.
— Бе-еги...
Хён вскочил с кровати и тут же шлёпнулся на пол, запутавшись в одеяле. Он обернулся, но всё вдруг исчезло. Испарилось, словно кошмарный сон.
— Что за фигня?
Тяжело дыша, парень потёр глаза. Порой у него случался сонный паралич, и подобные чудища уже мало пугали. Но сейчас он мог свободно двигаться и разговаривать, что могло означать только одно...
— Я не сплю.
Вдруг сверкнула молния, бросая на стену очертания таинственного призрака. Тень скользнула на пол, стремительно подбираюсь к парню. В это же мгновение по шее парня пополз леденящий холодок.
— Беги...
— Вот чёрт!
Парень подскочил на ноги и пулей вылетел в коридор. Добежав до комнаты Минхо, он вдруг остановился, заметив странного мальчика в конце коридора. Тот махнул Хён рукой, после чего скрылся за тёмным углом.
— Нет, я не должен за ним идти! Я даже не знаю, что это на хрен такое! — Хён застыл, когда мальчишка вернулся на прежнее место и сел. Он достал из-под белой рубашки череп и принялся катать его по бетонному полу. Хён на мгновение задумался. — Мальчик с черепом... Где-то я уже это слышал... — он наконец вспомнил. Парень поднёс руку к двери, намереваясь разбудить друга и всё рассказать, но тут же остановился, когда лицо мальчика резко исказилось в гневной гримасе. — Ладно, ладно... Я понял. Хочешь, чтобы я пошёл за тобой? Я пойду.
Белая рубашка снова скрылась за углом. Хён пошёл следом, сторонившись черепа, брошенного ребёнком. На секунду он засомневался в своих действиях, когда мальчик повёл его вниз по лестнице. Ведь на первом этаже расположились комнаты преподавателей, и идти туда слишком рискованно. Но ему было крайне любопытно узнать, чего хотел от него призрак. И что, если мальчик вовсе не призрак?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки «Кроншлот»
Horror- Запереть её в классе. На ночь. Хёнджин спрыгнул с подоконника и покосился в сторону кабинета математики. Хван продолжил речь. - После уроков она ещё некоторое время проверяет работы, поэтому из школы уходит последняя. - О-о-о... Ребят, я в деле! П...