Глава 5 - Два месяца без связи.

36 6 0
                                    

Интерьер здания производил необычное впечатление. Кирпичные стены и бетонный пол не имели никакой отделки, чего не скажешь о мебели. Абсолютно новые деревянные парты, современные проекторы, модульные шкафы и даже цветы в плошках.

Но сейчас Хёнджина интересовал далеко не интерьер. Парень встал со своего места и пересел за парту в соседнем ряду. В его нос тут же ворвался приятный цветочный аромат.

— Привет, я Хёнджин.

Девушка продолжила смотреть вперёд, словно не замечая никого вокруг.

— Может, скажешь мне своё имя? Уверен, оно такое же красивое, как твои глаза. Не удивлюсь, если оно связано с цветком. Ведь так пахнут только цветы. Лилия, Роза? Или Маргарита?

Она вдруг повернулась. Полные губы слегка поджались, а карие глаза метали стрелки. Хён кивнул.

— Ясно. Я тебе не нравлюсь. Но это пока что.

Покачав головой, девушка снова отвернулась. С соседнего ряда донёсся едва сдерживаемый смех друзей.

— Обло-о-ом…

— Кажется, Хёна впервые отшили.

— Да идите вы! День просто сегодня сложный. Новое место, стресс и всё такое. — Хёнджин пожал плечами и развалился на стуле.

В кабинет вошла высокая женщина худощавого телосложения. Казалось, в ней было идеально всё: причёска, собранная в аккуратный пучок, безупречная осанка, выглаженная строгая юбка и белая блузка.

—Добрый день! Меня зовут Пак Джихё, с этого дня я преподаю у вас дисциплину. Кто-нибудь знает, что такое дисциплина?

Хёнджин усмехнулся.

— Если бы знали, нас бы здесь не было.

— Правила поведения личности, соответствующие принятым в обществе нормам.

Улыбка мгновенно слетела с его губ, стоило безмолвной девчонке заговорить.

— Похвально. Ваше имя?

— Хван Йеджи.

Хён склонился к уху девушки и прошептал:

— Приятно познакомиться, Джи.

Она едва заметно напряглась.

— В нашей школе очень важна дисциплина. Предмет будет основным на протяжении всего обучения. Мне бы не хотелось, чтобы вы отвлекались на что-то другое.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя