Глава 3 - Плохие новости.

41 8 0
                                    

«Суа сейчас online»

— У меня плохие новости... Или вы уже в курсе?

«Хёнджин сейчас online»

— Насчёт наказания? В курсе. Отец только вернулся от директора, я по взгляду сразу понял, что мне крышка. Как мы могли забыть про камеры?

— Именно. Чёртовы камеры... Но не это меня волнует больше всего. Я не могу поверить, что наши родители согласились на это!

— У них не было другого выбора. Ким пригрозила осветить всё в прессе. У неё есть записи с камер, которые ей любезно предоставил директор. Сама понимаешь, такое событие может нехило ударить по бизнесу. Так что у нас остался единственный выход — смириться и принять наказание.

«Минхо сейчас online»

— Я знаю только то, что я должен собрать своё тряпьё. Ну и то, что это решение пойдёт мне на пользу.

— И всё?

— Ну да. Сами знаете, какие у нас с отцом хреновые отношения. Подробностями он не разбрасывался.

— Значит, ты ещё не знаешь...

— Говорю же, нет. Так что там? Мы едем в какой-то летний лагерь?

— Ага, мечтай! Скорее в тюрягу, а не в лагерь!

— Что за бред?

—Это не бред, Хо. А самая настоящая реальность.

— Влипли мы.

— Спасибо. Так намного понятнее.

— Предлагаю встретиться на Университетской.

— Через пятнадцать минут буду на месте.

— Мне хватит десяти.

— Договорились.

***

Сеул накрыло покрывалом ночи. В водной глади реки отражались огни города, напоминая звёздное небо. Хён подхватил мелкий камушек и изо всех сил бросил в воду. Сзади послышались тихие шаги.

— Ты жалеешь?

Парень пожал плечами.

— А ты?

— Больше расстроена из-за летних каникул, ведь у нас их не будет. А училка пусть катится к чёрту, вместе с директором. Если честно, даже нет желания заканчивать выпускной в этой дурацкой школе.

— Почему бы нам не перейти в другую? — Ребята обернулись на голос Минхо.

— Ты и этого не знаешь?

— Видимо, нет. Удивите меня.

— Директор поставил наших родителей перед выбором.

— Здесь, пожалуйста, поподробнее.

— Первый вариант: нас исключают, но инцидент с училкой фиксируют в личном деле. Второй вариант: наказание в виде ссылки в «Кроншлот».Во втором случае наша репутация останется чиста, как белый лист.

— «Кроншлот»? Это и есть та самая тюряга, о которой вы говорили?

Хёнджин достал из кармана клочок глянцевой бумаги и помахал им перед носом друга.

— Здесь вся инфа.

— Что это? 

— Рекламный буклет школы. Отец притащил. Именно туда нас собираются отправить уже завтра.

— Дай почитаю, — девушка выхватила буклет и села на одну из бетонных ступенек. Река взволнована покачивалась возле её стоп. — «Кроншлот» является элитной школой-пансионом, где профессиональные педагоги и...

— Подожди, подожди... Что значит школа-пансион?

Суа хмыкнула, когда Хо уселся рядом с ней. Хён пристроился с другой стороны.

— Это значит, Хо, что свой дом ты не увидишь ближайшие пару месяцев.

— И родителей, кстати, тоже. Здесь сказано о запрете посещения.

Минхо тяжело вздохнул и пожал плечами.

— Плевать, ничего нового. Покажусь на пару дней и свалю.

— Ты не понял... «Кроншлот» — это фронт в заливе.

— И единственная дорога к нему — по воде.

— Вот блин... А это уже очень хреново, — Ли запустил пятерню в тёмно-русые волосы. — и этот ад из-за какой-то училки?

— Маленькое уточнение: из-за училки, которую мы заперли на ночь в кабинете математики.

— Между прочим, вполне заслуженно. Эта крыса занижала оценки.

— Согласна. Вот только наше мнение никто не учёл.

— Остаётся надеяться, что есть возможность выбраться оттуда раньше назначенного срока.

Призраки «Кроншлот»Место, где живут истории. Откройте их для себя