Тупик в расследовании требует риска
- Люсинда, а что ты здесь делаешь ?
- Ну как тебе сказать, привезла тебе ужин, который готовила весь вечер. Услышала интересный разговор, где ты упомянул, что я твоя очень хорошая знакомая. Хотя впринципе мы в таком духе и общались последние несколько месяцев, да и жили, как соседи. Ну и то, что я должна стать наживкой для какого-то опасного преступника, возможно похитителя. Прямо вечер открытий. Приятного аппетита. - Люсинда бросила бумажный пакет на стул и, хлопнув дверью, выбежала из кабинета. Лиам долго думал, стоит ли ему вообще что-либо объяснять, раз она все и так узнала, но решил, что в таких случаях все же принято что-то сказать.- Люс, подожди. Я давно собирался тебе сказать это всё правильно.
- И решил сделать это вот так ? Мило воркуя на такие темы с первой попавшейся девушкой. Очень достойно. Просто высшая степень благородности!
- Вот, как всегда, ты не даешь мне сказать! Вот она так не делает. Это пострадавшая по нашему делу.
- Аа, служебный роман получается ? Ну конечно, смторит на тебя щенячьми глазами, ещё не зная всей картины.
- А ты просто в рот мне заглядываешь!
- Что ты несёшь вообще ?
- Да-да, самое время сказать всё, раз ты так хочешь все узнать и закончить на такой ноте. Ты.. - Лиам сделал паузу, словно подбирая слова.. - постоянно споришь со мной, ты слишком независимая, слишком сильная! Меня это раздражает, ты .. эм.. как будто пыталась унизить моё достоинство!
- Прийди в себя, там было нечего унижать. Не вспомнить ли тебе, как я пошла с тобой подавать заявление в это бюро, потому что ты трясся, как тростинка на ветру, только от одной мысли, что тебе нужно будет общаться с людьми и решать проблемы одному. И как только тебя взяли в ЭТО бюро..- Так всё, хватит! Я рад, что все сказал и что ты не будешь мне больше докучать. Я подам на одобрение мой план и ты пойдёшь туда, ясно ?!
- Какая же ты тварь..! И пусть твоя очередная жертва это слышит. Хотя она увидит это гораздо позже, а сейчас она ослеплена баснями, которые ты ей наплёл. А знаешь что ?! Я готова стать наживкой, раз тебе меня не жаль. И неважно что там со мной случится, но в этом будет и твоя вина! И я рада, что, несмотря на этот план, я больше не буду на твоей стороне. - Лиам не смотрел ей в глаза, и больше думал о том, чтобы весь этот разговор не слышала Амели..Когда он вернулся к кабинету, там сидел шокированный Эллиот.
- Я же говорил, что это плохо кончится!
- Все закончилось запутанно, но точно не плохо. Я сказал то, что давно хотел сказать, заново.. полюбил и мы получим продвижение по нашему делу.
- Всмысле заново полюбил ?..
- Мы расстались с Люс. Наши отношения исчерпали себя, я терпеть её не мог, и до меня это наконец дошло, а Амели.. она другая.
- Лиам, очнись. Вы были вместе 5 лет, ещё со школы. И я же знаю тебя и твой характер, ты не подмял Люсинду под себя только потому что она сильный человек и может отстоять свои личные границы. Неуж-то тебе не жаль эту беззащитную Амели ?
- Ты что, Амели нужна мне, как никогда.
- А вспомни что было с Элли. Она тоже была очень добрая, светлая девочка. Ты повстречался с ней пол года, а потом, когда у нее началась депрессия из-за того, что она тебе надоела и ты расстался с ней за секунду, она чуть не выбросилась из окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
On your side| На твоей стороне
Mystery / ThrillerКрупные бизнесмены Нью-Йорка лишаются всего после встреч с таинственным "похитителем". Агент ФБР Лиам особенно одержим идеей раскрыть это запутанное дело, отодвигая личную жизнь на задний план, а его девушке Люсинде судьба подкидывает встречи с неве...