Страсти накаляются

48 36 0
                                    

Страсти накаляются

*Тридцатью минутами ранее*

- А что ты теперь рыдаешь ? Правда глаза колет ? Всё, хватит мне устраивать истерику, я устал! - Лиам влепил Амели звонкую пощёчину и она вмиг прекратила плакать. Люсинда решила, что пора убить двух зайцев одним одним выстрелом: вмешаться в их перепалку, избавив Амели от очередного удара, и воспользоваться телефоном Лиама. Она начала делать вид, что просыпается, потягиваясь и разминая шею, Лиам сразу начал поспешно надевать маску.

- Кхм, извините, мне нужно отойти.
- Что опять ?! И вообще ты становишься бесполезной, а твой ромео не торопится тебя спасать. Получается иы ему не нужна. Потому что никто тебя не будет любить, как Лиам.
- Даа, Лиам точно меня любил. И уважал просто как никто другой. А злобный похититель, каким его все выставляли совсем не оказался человеком со своими мотивами, историей и раненым сердцем, и более проницательным, смелым и любящим, чем самый добрый на свете полицейский.
- Так хватит. Проведи её и смотри в оба! - он кивнул Амели и ушёл в соседнее помещение гаража, громко хлопнув дверью. Девушка помогла Люсинде подняться и выйти на улицу.

- Амели, у нас мало времени, а Лиам настроен серьёзно и очень злобно. Он может потерпеть меня ещё максимум день, а потом я даже боюсь представить что взбредёт ему в голову.
- Ты что узнала и его тоже ?
- Конечно, он так на тебя орал, что его голос невозможно было не узнать. За все это время его психическое состояние ушло явно не в лучшую сторону. К тому же, он же не умеет профессионального скрываться, он не похититель со стажем, а так обиженный мальчик. Я не хочу больше тут торчать и не позволю ему так обращаться ни со мной, ни с тобой, это низко, недостойно и незаконно в конце концов. Поэтому сейчас мы будем предпринимать хоть какие-то шаги для спасения.

- Люсинда, ты такая смелая, я так хотела бы быть такой как ты. А вместо этого в очередной раз поверила ему, повелась на его сказки и теперь выгребаю за это. И не знаю выгребу ли.
- Тебе на пути просто попался не тот человек, прими это как опыт.
- Боюсь я сама приложила к этому руку, сама приняла решение навязываться ему. А он даже не сказал, что был занят и встречался с тобой. А я просто дура..
- Не говори так. Ты тоже невероятно смелая, раз призналась мне, и в первую очередь, себе в том, что совершила ошибку. Кстате, почему именно ты осматривала меня ?
- Я закончила медецинский колледж, так хотела быть врачом. Но папа добровольно-принудительно отправил меня на менеджера в престижную компанию.
- Ничего, мы выберемся отсюда, и ты будешь встречать новый этап своей жизни обновлённой, опытной и мудрой девушкой, и будешь делать то, что захочешь. А теперь давай попробуем отправить Альфреду нашу геолокацию. Чёрт, у него стоит пароль на включение гео, я вообще не знала что так можно. Что делать..

- Я знаю это место, давай я поищу на карте.
- Знаешь ? Откуда ?
- Похититель заманил меня сюда под видом интернет-подруги. За мной приехал отец, меня он отпустил, а его избили.
- Какой кошмар.. - Люсинда попыталась сделать жалостливое лицо, хотя она знала всю картину и так хотелось возразить и объяснить всё.. Но спасение прежде всего. Тем временем Амели уже поймала мобильный интернет, нашла на карте района этот гараж и скопировала координаты. Люсинда быстро отправила это на номер Альфреда, затем удалив чат с ним из списка и из корзины, очистив историю поиска в картах и закрыв все использованные вкладки. - Ну вроде всё, но мне кажется этого мало.

- А что еще мы можем сделать ?
- Не знаю, но у меня уже крышу сносит о того, что я просто сижу и жду, а моя жизнь в его руках. Хотя, он наверняка уже заметил, что его телефон исчез и знает, что это мы.. Так что нам нужно выманить его на улицу!
- Кажется понимаю. Я отнесу ему телефон, как будто нашла его в траве и он наверняка взбесится, что я оставила тебя одну и выбежит тебя искать. А те двое, которых я даже не знаю, все время сидят в другой комнате и не высовываются, так что надеюсь не принесут проблем.
- Отлично, и подведи его поближе к кустам, я попытаюсь его ударить.

- Ты что оставила её одну ? Ты в своём уме ?
- Но я нашла в траве твой выпавший телефон и поспешила тебе его вернуть. Тем более куда ей тут бежать, она даже не знает что это за место.
- Но тем не менее я её тут не вижу.
- Как ? Я оставила её всего на минуту вот в этих кустах. Не может быть. - Амели упорно указывала на эти кусты и Лиам решил всё же посмотреть, за что тут же поплатился, получив удар по голени, что сбил его с ног.

Затем Люсинда и Амели сильно согнули его руки сзади и решили связать их обрывком веревки, который так удачно валялся на обочине. Но Лиам, что вполне логично, был сильнее и пока Люсинда одной рукой подбирала верёвку, он успел вывернуться и больно дёрнуть её за руку, так что она рефлекторно упала на него.

- Я в глубине души мог представить, что Люсинда захочет провернуть что-то подобное, она такая настырная и наглая, но ты Амели как могла на такое согласиться ?
- Чтобы хоть как-то отстоять свою честь, потому что ты так подло меня ранил!
- Ах так ?! Ну ладно. - Лиам быстро подобрал тот кусок веревки и связал две их руки вместе, чтобы они не вырвались. - Я долго терпел, но вы надоели мне обе. - он достал из кармана.. пистолет и направил в сторону Люсинды.

- Быстро опустил ствол и с поднятыми руками медленно подошёл ко мне! - он на секунду остановился, прерванный шуршанием травы от чьего-то быстрого бега и речью.. Эллиота.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя