Дело выиграно, а визит домой не обещает ничего хорошего

59 37 9
                                    

Дело выиграно, а визит домой не обещает ничего хорошего

- Итак, по нашему делу есть пострадавший и свидетели, которые пожелали остаться инкогнито. Начнём с пострадавшего.
- Во-первых у меня есть эти документы, которые я хотел бы отдать на рассмотрение судьи. - помощница судьи взяла из рук Альфреда заключение судмедэкспетов по поводу ранений Итана и Ноа Мейсонов.
- Молодой человек, откуда у вас такие документы ? Это же такая важная улика для столь громкого дела.

- Совсем недавно я устроился архивариусом в один полицейский участок, и при сортировке документов обнаружил эти бумаги. По глупости сообщил об этом начальству, а еще нашел в базе видеозаписи с камер наблюдения, хранящиеся в ближайшем к дому Мейсонов участке. Не понимаю почему их не прикрепили к делу 10 лет назад! А через пару дней после всего этого очнулся в гараже с тремя неизвестными. У меня есть медецинское заключение. - протокол обследования врача из обычной поликлиники снова оказался на столе судьи.

- Действительно зафиксированы повреждения, есть печать врача. И, я полагаю, у нас есть свидетели. - судья взглядом указала на Люсинду и Рэя, они поднялись и красочно описали то, как их машина заглохла прямо посреди дороги, и пока они пытались её починить, услышали странные звуки, похожие на удары, из какого-то старого гаража. Сквозь щель в двери они смогли заметить фигуры, избивающие пострадавшего. А то, что они втроём описали все очень приблизительно, значительно ускорило процесс принятия решения судьи.

- В ходе завещания, пересмотра всех улик, в том числе документов и записей камер, и распознавания на них лиц подозреваемых, мы конечно же привлекаем Оливера Исвуда и Джеймса Смита к уголовной ответственности за заказ убийства братьев Мейсонов и назначаем им срок в 5 лет. После заседания мы немедленно отправимся по их нынешним адресам для выполнения процедуры ареста. Майкл Браун к заказам не имеет никакого отношения, но причастен к не совсем законному присвоению холдинга братьев Мейсонов, так что ему назначается 2 года условного срока. Следующее: у нас нет особых прямых улик, указывающих на избиение пострадавшего, поэтому государство просто оплатит ваше лечение. И главное: официально от лица нашего суда, я исключаю версию похитителя, так как у нас есть потенциальная жертва и свидетели. Заседание объявляю закрытым.

Люсинда краем глаза заметила выдыхающую от облегчения и параллельно утешающую незадачливого агента, Амели, краснеющего от злости, при этом невероятно потерянного, разочарованного, что-то печатающая в телефоне Лиама, и удивленно смотрящего на неё Эллиота, которому после заседания пришлось все кратко объяснить. Он, конечно, был недоволен и считал, что в этом плане были риски, но все равно максимально рад, что Лиам сел в лужу. Не в силах сдержать победной ухмылки, девушка гордой походкой направляется к выходу из зала поправляя тёмные очки и платок - главные атрибуты её конспирации на сегодня.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя