Прояснение

47 34 0
                                    

Прояснение

- Погодите, мистер Браун, давайте помедленнее. Ваша дочь Амели пропала ориентировочно вчера днём, потому что не позвонила вам еще вечером, как вы её всегда просили ?

- Да, все так. Когда она месяц назад пришла ко мне вся в слезах и ссадинах, и сказала, что просто упала с кровати во сне, я, конечно, не поверил и по полной провел воспитательную беседу с Лиамом. Но она стала тараторить какой он хороший, что это случайность, такого больше не повторится, и что она хочет вернуться к нему. Ну что я держать её буду, она взрослая уже. Она вернулась к нему, но я сказал, чтобы она звонила мне каждый день по видеосвязи. И она это делала, все было в порядке, он там на фоне даже делал вид, что убирается или посуду моет, и вроде трезвый. Но позавчера вечером, вчера утром или днем она мне не позвонила, в сеть не заходила, что мне показалось странным. Я приехал к ним, в его квартиру, там ни Амели, ни этого проходимца, некоторые предметы валяются на полу, но никаких ценных вещей не забрали.
- Это уже зацепка. Может им тоже грозит опасность.
- Или они заметали следы.
- Согласен, Альфред, это тоже может быть версией. Нам срочно нужно осмотреть их квартиру тоже.

***
- Да, понимаете, мне больно. Я не понимаю где я, за что я здесь, кто вы все.. Мои близкие там места себе не находят, я же никому ничего плохого не сделала..
- Поймите, мне вас очень жаль и я бы очень хотела вам помочь.. Да кто бы мне помог.. - девушка взяла Люсинду за руку и у неё самой слёзы навернулись на глаза. - Но я могу вам сказать, что с вами ничего плохого не случится.
- Вряд-ли они вас послушают, они настроены недружелюбно.. - эта фраза вызвала у неё новый приступ рыданий.
- Да, черт возьми! Они меня не послушают, он меня запутал и заставил приехать с ним сюда! Я знаю это место и со мной здесь ничего не произошло.. Но я не могу гарантировать что этого не случится со мной или с вами сейчас. Тогда это был другой человек..
- Амели, это вы ? - девушка вмиг сглотнула все слёзы, вдруг вздрогнула и отшанулась от Люсинды..

***
- Исходя из заключения криминалистов отпечатки пальцев принадлежат только одному человеку - Амели Браун. Они очень хаотичные, как будто она просто хваталась за первые попавшиеся на глаза предметы. Плюс они остались не на каких-то частях мебели, за которые она могла бы хвататься при похищении, к примеру ножка стола или ручка двери. А на рамках фотографий, на каких-то предметах декора, на которые человек которого похищают вряд-ли даже обращал бы внимание. Значит она уходила из квартиры сама, по пути оставляя эти "улики".

- А отпечатков Лиама на этих предметах нет ?
- Тут, мисс Аннет, начинается самое интересное, потому что до того как на этих предметах появились отпечатки Амели, они были полностью вытерты.
- Ну конечно, он же работник ФБР, он знает где мы будем искать, и всё это предусмотрел. Значит ему точно есть что скрывать.
- Бывший работник, Альфред, он уволился три дня назад. Стоп.. А два дня назад..
- Пропали Люсинда и Амели! Господи это же так очевидно. Он пытался выставить их с Амели жертвами, а получается что они главные участники.
- Теперь я думаю нам стоит паниковать, потому что после того суда Лиам способен на всё, что угодно..

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя