На пороге разгадки

51 33 2
                                    

На пороге разгадки

- Погодите, а если к ним в квартиру кто-то ворвался, они смогли спастись, и начали быстро собираться. Амели, возможно.. растерялась, не знала, что взять и хватала все подряд. А отпечатков Лиама там могло и не быть изначально, так как Люсинда рассказывала, что он не любил все эти фотографии, декор и может никогда их и не трогал.

- Я не особо верю в невиновность Лиама, так как он тот ещё подонок.
- Я согласен с Альфредом, но мы можем это легко проверить. Посмотрим камеры на выезде из города и если увидим его с испуганными щенячьими глазами за рулём, то может быть оставим это как версию. - Эллиот открыл записи с камер двухдневной давности и до вечера они не увидели ни Амели, ни Лиама, ни его машину. И когда они уже отчаялись, думая, что теряют последнюю надежду, Эллиот заметил знакомое лицо на водительском сидении белого мерседеса.

- Подождите, это случайно не Джеймс Смит ? Через тонированные стекла не очень хорошо видно, но они подъехали близко к камере.
- Покажи, Эллиот. Да, точно он.
- Как он тут оказался, если он должен быть в тюрьме уже как месяц.
- Стоп, а рядом с ним это Оливер Исвуд.
- Альфред, они вдвоем точно что-то задумали, раз уж они оказались на свободе. Я съезжу разберусь как это вообще возможно, а вы с Аннет попробуйте проследить куда они направлялись.

***
- Ты что опять плакала ? Господи, истеричка несчастная.. - парень слишком резко крикнул на Амели, думая, что Люсинда крепко спит, и у неё теперь не было никаких сомнений что это голос Лиама. Она приоткрыла глаза но он, стоящий спиной и поглощённый нравоучениями, даже не повернулся к ней. - Да ты должна быть мне благодарна, я спас тебя и твоего папашу, без меня где бы вы сейчас были ?!

Во время его энергичного махания руками он даже не заметил как у него из кармана выпал телефон, беззвучно и так удачно упав на старый ковёр на полу. Это её шанс связаться хоть с кем-то и передать свое местоположение. Она стала аккуратно подталкивать его ногой под ковёр, стараясь не создавать скрежета обуви по полу.

***
- Просто прекрасно! За них внесли залог и начальник суда подписал поставлени об их освобождении!
- Лиам все продумал!
- И теперь они беспрепятственно могут делать непонятно что. Вот куда они поехали ?!
- А вот по этому поводу у нас есть зацепка. Мы посмотрели все доступные записи и на паре из них видно три силуэта на заднем сидении всё той же машины. Вот этот парень вам никого не напоминает ?
- Все время его лицо скрыто маской, хотя вот тут он её немного отодвигает.. Да это же вылитый Лиам!
- А вот эта девушка опирающаяся на стекло и явно не в сознании ?
- Это точно Люсинда! Совершенно точно, это её черты лица.
- И вот эта трясущаяся от страха отглядывающаяся в заднее стекло девушка ?
- Это Амели!

- И едут они по очень знакомому мне направлению в тот гараж, где ещё совсем недавно были сами. Они даже объезжают по тем дорогам, как... везли меня назад.
- Но мы не можем быть в этом уверены, в том районе много домов и гаражей, мы не сможем открыть каждый.
- Погоди, мне пришло сообщение с какого-то неизвестного телефона. Это Л. Я здесь. И геолокация. Это точно тот гараж и точно Люсинда!
- Альфред, Аннет, поехали быстрее, вдруг им там помощь нужна. Мои ребята догонят нас по пути.
- Я ещё Рэю позвоню. Лишние люди не помешают.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя