Нить привела к развязке

66 41 8
                                    

Нить привела к развязке

*Двумя часами ранее*

- Миссис Исвуд, нам очень важно, чтобы вы рассказали нам почему ваш муж и некие Ноа и Итан Мейсоны находились в конфликте ?
- Это не самая приятная история и я хотела бы её забыть.
- После того, как закроете за мной дверь вы можете не вспоминать о ней больше никогда. Но это очень важная информация для дела, в котором фигурирует ваш муж.

- Бывший муж, мистер Эллиот.. - на лице женщины несколько секунд читалось сомнение.. Ну хорошо, я расскажу вам. Очень давно, ещё лет тридцать назад мы учились в университете все вместе: я, Оливер, его брат Скай, и Ноа и Итан Мейсоны. Вы понимаете, престижных университов было не весьма много и все дети богатых семей отправлялись учиться в Гарвард. И я очень понравилась Ноа Мейсону, мы учились в одной группе, сразу нашли общий язык и однажды даже столкнулись лбами в коридоре. Но также я приглянулась и Оливеру, который не переносил того, что я встречаюсь с другим. В общем уже через пол года Оливер перевёлся в другую группу, не выдерживая даже смотреть на нас вместе. С Ноа мы тоже повстречались недолго, потом остались хорошими знакомыми, а после окончания университета мы все разошлись как в море корабли. Потом через пару лет из газет я узнаю, что Скай, брат Оливера, умер от высокого содержания ядовитого вещества в крови прямо в их собственном доме. Там было ещё что-то, дочитывать я не стала, мне было морально очень тяжело..

- Как получилось, что вы вышли замуж за Оливера Исвуда ?
- Я нашла его в соцсетях, написала, чтобы поддержать его, так как он потерял брата, самого близкого человека, как никак. Хотя он его и недолюбливал, мягко скажем, не уважал, ссорился с ним, разное бывало. Мы с ним разговорились, он правда был расстроен, рассказал, что у Ская есть сын, его племянник, что он унаследовал гены Оливера, так на него похож, такой же целеустремлённый, и что он любит его как своего родного сына.

- И вы как-то на это отреагировали ?
- Ничего не поменялось, Оливер, по прежнему, был мне как друг, довольно приятный человек, позвал меня в гости, познакомил с Лиамом, чудный мальчик, трудная судьба, всего в 5 лет потерять отца, мать вообще неизвестно где.. Мальчику нужна была материнская забота. Вскоре мы приняли решение оформить над ним опеку, а для этого нужна была официальная семья. Мы зарегестрировали брак, в чем наши семьи нас не очень поддержали, и не всё было гладко. Как вы понимаете два человека, считающие друг друга друзьями, к тому же не очень хорошо знакомые, вряд ли смогут построить комфортную семью, в которой ребёнок, и так травмированный судьбой, не будет получать еще больше психологических травм. Я узнала Оливера ближе, поняла что он совершенно никого не уважает, кроме себя, не делает никаких шагов навстречу, ставит свои интересы превыше всего. Лиам тоже оказался не ангелом, гены действительно взяли своё и он был просто копией своего дяди Оливера. И я думаю, вырос ровно точно таким же, особенно видя и следуя только его примеру, после того как мы развелись.

𝕆𝕟 𝕪𝕠𝕦𝕣 𝕤𝕚𝕕𝕖 | На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя