Нить продолжает вести

95 45 7
                                    

Нить продолжает вести..

- Молодые люди, что происходит, почему вы сюда вламываетесь ?! - суетилась молодая девушка в офисной одежде на импровизированной стойке рецепшена.
- Мы агенты ФБР. Лиам Исвуд.
- И Эллиот Джон. У нас есть ордер и полное право на обыск помещения, а также на допрос всех присутствующих здесь лиц.
- На каком основании у вас ордер ?
- Пока что только на том основании, что вы нарушаете протокол работы предприятий государственных услуг. Люди не могут к вам попасть и оформить нужные им документы.

- А так, сейчас посмотрим почему вы тут сидите взаперти, может и ещё что-нибудь найдём. - Эллиот дёрнул первую попавшуюся им на глаза дверь, она оказалась открытой и администратор занервничала ещё больше. За дверью оказался достаточно богато обставленный кабинет, особенно контрастирующий с простеньким ремонтом остального здания. Посреди комнаты в кожаном кресле сидел мужчина лет пятидесяти и пересчитывал купюры из довольно внушительной стопки банкнот.

- Неплохо вы зарабатываете. - услышав незнакомый мужской голос и подняв глаза, мужчина уставился на агентов выпученными от шока глазами.
- Деваться вам некуда, в вашем кабинете даже нет окна.
- Как Питер Паркер у вас тоже не получится, потому два варианта: либо вы предоставляете нужную нам информацию и за сотрудничество с нами ваш срок уменьшится.
- Или же мы найдём всё сами и поблажек не ждите.
- Вы о чём, какая информация, какой срок ? Я простой нотариус. - с истерической улыбкой спросил мужчина.
- А почему вы тогда так нервничаете, простой нотариус ?

- Да что вы говорите. Простой нотариус ? А это тогда что ? - Лиам быстро осмотрел все папки, стоящие на полках в этом кабинете - на каждой были написаны фамилии. И так удачно на центральной полке была одна с инициалами Оливера Исвуда, видимо была сделана недавно. Он одним движением раскрыл её на столе перед нотариусом, внутри - в одном файле копии реальных документов Исвуда, в другом - паспорт на совершенно другую фамилию, но с его фотографией.

- Ребята, у меня не было выбора, у меня жена болеет, а за это можно такие суммы получать...
- Твоя жена получает пособие на лечение от государства, если это правда. А твой источник лёгких денег возможно поспособствовал прикрытию опасных преступников.
- Эллиот, я же просил, давай без приговоров! Кхм, все необходимые папки мы забираем с собой, а ты и твоя секретарша тоже едете с нами. - подозрительно глядя на напарника, Эллиот надел на них наручники и через пол часа с ними уже разбирались другие агенты, а они с Лиамом приступили к изучению бумаг.
- Есть! На их фальшивые документы сняты две квартиры на окраине города. Ну наконец-то у нас есть след!
- Ты так бурно реагируешь на это..
- Просто поскорее хочу разобраться.
- Ладно.. Тогда первым делом навестим Джеймса Смита, он первым попал под раздачу.

***
- Мистер Смит, это ФБР, мы знаем что это вы. - Лиам легонько постучал в дверь, однако за ней была тишина. - Мы все равно можем сами попасть в квартиру, но мы просим вас открыть и всего лишь ответить на пару вопросов. - дверь небогатой квартиры на окраине города наконец открылась и оттуда показалась испуганная девушка. Пройдя на кухню, что находилась в двух шагах от обшарпанного коридора и выглядела не намного лучше, агенты увидели мужчину лет пятидесяти, ужинающего дешевым паштетом из консервы.

- Джеймс Смит, владелец компании Wells Fargo.
- Бывший владелец.
- Даже так..
- Теперь почти нигде с дочкой не появляемся, как нам и сказали.
- Да, кстате об этом. Вы хорошо подошли к теме нашего разговора. Думаю вам стоит рассказать всё, что вы знаете. Это в ваших же интересах.
- Почему же ?
- Чтобы наказать виновных, очевидно. - Мистер Дэвидсон и его дочь по очереди рассказали абсолютно идентичную историю, как у Амели и её отца.
- А почему же вы не обратились в полицию ? Почему мы вынуждены узнавать об этом окольными путями, а не из первых уст, как говорится. - Лиам сделал ударение на первую часть фразы, и в голосе прозвучали нотки укора, словно он обвиняет Смита в том, что он не попросил помощи.

- Он нам пригрозил, чтобы сидели тише воды, ниже травы..
- Хорошо. А что вы скажете об Итане и Ноа Мейсонах ?
- Мы были друзьями, пока они не погибли.
- Хорошо мне все ясно.
- А мне не ясно. - вмешался в разговор уже очень настороженный Эллиот. - Как они погибли ?
- Эллиот, по-моему тут я задаю вопросы, как старший агент, и я думаю, что это всё лишняя трата времени.
- С каких пор ты вспоминаешь о званиях и рангах ? Вообще это довольно подло. Мы с тобой всегда нормально задавали вопросы вдвоём, чего ты так суетишься.

- Мне известно не больше, чем вам - то, что передавали в новостях и в газетах. Они.. не выдержали давления от растущего бизнеса и.. застрелились.
- Вы виделись с ними на кануне смерти ?
- Это что допрос ? Вы меня в чем-то подозреваете ?
- Да, Эллиот, если у тебя есть какие-то подозрения, озвучь их прямо.
- Пока нет, Лиам, но ваша реакция дала мне кое-что понять. Собирайтесь, вы едете с нами. - выслушав короткие протесты, в том числе и своего напарника, но дав понять, что с утаиванием информации лучше не шутить, агенты наведались к Оливеру Исвуду и его дочери в подобную по обстановке квартиру, чему Лиам был рад, и даже через чур, и в некоторые моменты не мог сдержать радостную улыбку.

Исвуд и его дочь без особого энтузиазма рассказали абсолютно идентичную, как они только что слышали, историю. Во время рассказа Лиам всё также пытался увести диалог в другое направление, чем вызывал у Эллиота еще большую настороженность и подозрение. Во время рассказа Исвуд конечно же ни слова не упомянул о дружбе и сотрудничестве с Мейсонами, всячески избегая даже их имён, и вместе с дочерью также отправился в бюро для дачи показаний.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя