В шаге от разоблачения

64 42 5
                                    

В шаге от разоблачения

- Что вы тут делаете это хороший вопрос. Но очень сложный. И я готов вам на него ответить. Только давайте поговорим в другом месте. - постепенно сознание и понимание происходящего стало возвращаться к Люсинде и она недоверчиво покосилась на его протянутую руку.
- Вы знаете, я не вполне доверяю полузнакомым людям в неизвестном доме. - немного раздражённо ответила она.

- Понимаю. Но мы уже находились с вами наедине и с вами все было в порядке. Тем более я тоже хотел бы получить от вас некоторые ответы. - Разумный аргумент. Альфред снова протянул руку и Люсинда вложила в неё свою ладонь, чтобы ей было легче подняться с дивана. Мужчина вёл её по коридорам большого дома, на стенах которого висели картины различных эпох искусства, на потолках - массивные люстры, на полу - очевидно недешевые ковры с качественным ворсом, интерьер - в тёмных, сочетающихся друг с другом, тонах.

Когда они подошли к большой винтовой лестнице с коваными перилами Люсинда заметила рядом с ней домашние тапочки примерно её размера.
- Выбирал на глаз, но думаю с размером угадал. Они новые.
- Зачем они мне ?
- Я знаю как неудобно ходить на каблуках. А тем более подниматься по винтовой лестнице. Я бы мог отнести вас на руках, но вы бы никогда не согласились. - удивлённая тем, что Альфред продумал даже такую мелочь, и мысленно вспоминая как Лиам никогда даже не удосуживался заметить, что она на каблуках, что где-то нужно идти медленнее, где-то подождать её, Люсинда переобулась и по лестнице они вышли на крышу. Теперь она вспомнила и о Лиаме, и о том, как он с ней поступил, и чувство гнева обрушилось на неё с новой силой. Альфред подвинул для неё кованый стул и, сцепив руки в замок, стал ожидать начала её рассказа.

- Что вы хотите от меня услышать ?
- Как вы оказались в том офисе.
- Ну хорошо, раз вам так интересно, то я расскажу! Моему бывшему парню, просто замечательному человеку, после того, как он поцеловался с жертвой "похитителя" в своём кабинете, пришла гениальная идея, что им нужна наживка. Эту девушку, Амели, ему отправлять, конечно, страшно, а меня, его девушку, в самый раз! - Люсинда вскочила, и пнув стул ногой, закрыла лицо руками и стала делать судорожные вдохи. - Я оделась в стиле офисного дресс-кода и разыгравала что я сестра Амели, ну в общем привлекала похитителя. И вдруг она отправила мне сообщение, что хочет поговорить, но чтобы её не заметили в моём обществе.. Господи, чтобы её не заметили в моём обществе! Вы посмотрите, какая звезда! Короче, позвала меня в её машину, вручила мне бокал с шампанским, после пары глотков которого я отключилась, и очнулась уже в этом доме. - от слов, что всё это было организовано руками её бывшего, Альфреда даже передёрнуло от презрения и он так сильно сжимал кулаки, что на его ладонях оставались вмятины в виде полумесяцев от ногтей.

- Ваш бывший парень просто больной на голову. Я бы хотел сказать ему пару ласковых.
- А я бы хотела ему вмазать. Но хотеть не вредно, тем более он того не стоит. А теперь вы ответьте на мой вопрос: как я оказалась здесь в вашем обществе ?! - Люсинда посмотрела ему в глаза серьезным взглядом, от чего он ухмыльнулся.
- Когда вы серьёзная, вы становитесь ещё красивее. Но я и без такого сурового взгляда готов сделать, что скажете. И я отвечу вам, но вам это не очень понравится. Возможно даже испугает. Возможно вы захотите уйти. Я не буду вправе вас удержать, хотя очень бы хотел. Так что перед этим, подарите мне танец. Всего один. - Альфред снова протянул Люсинде свою руку, и она, повинуясь все тому же мимолётному току, который пронзал её тело каждый раз, когда она находилась рядом с Альфредом, протянула руку в ответ.

Он сразу же развернул ее спиной, прижимая к себе и проводя пальцем по щеке. Сделав пару оборотов и оказавшись у него за спиной, она положила руки ему на плечи, а одну ногу забросила на его бедро. Он притянул ее к себе, развернув спиной и обняв за талию, рукой провёл от бедра до ключицы и носом дотронулся до её шеи. Она закусила губу и изящным жестом отстранилась от мужчины, хотя неизведанные внутренние чувства очень хотели остаться..

- Такой страстный танец с незнакомым человеком. Вы отчаянная.
- Скорее уже бесстрашная. Мне нечего терять, да и мои внутренние чувства подтолкнули меня сделать это. Ни о чём не желею. А теперь, я жду ответ.
- Да, конечно. Этот таинственный преступник - я.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя