На ловца и зверь

111 48 8
                                    

На ловца и зверь

- Да, Эллиот. По заявлению ?! В какой участок подъехать ? Хорошо, я сейчас буду. Люс, прости, мне нужно..
- Снова ночью ?
- Преступный мир не дремлет, как говорится. - даже не поцеловав Люсинду на прощание, хотя его отсутствие, как всегда, обещает быть долгим, переодевшись и набросив куртку, Лиам умчался в бюро. Глубоко вздохнув, потому что придётся проводить очередной вечер в одиночестве, и из-за того, что угасание отношений начинает напрягать, Люсинда продолжила просмотр сериала. Однако периодически она прокручивала в голове воспоминания о сегодняшнем вечере, и о загадочном Альфреде, чей образ так плотно отпечатался в её сознании.

***
- Ну, что там ?
- В процессе.
- Мы уже неделю ведём с ней переписку, поём ей басни и стиль наших сообщений, как у классической девушки 20-25 лет. Ей богу, она же не корову выбирает, она должна уже согласиться.
- Терпение. Хоть в профиле у нее классические наивно-ванильные фоточки, в переписке она не так глупа и даже осторожна. Хоть она и дочь Брауна, и могла бы жить ни в чём себе не отказывая, зависать в клубах и выбирать себе собачку йорика или пуделя.
- Видимо у неё другие ценности, хочет добиться всего сама и всё такое. Действительно не похожая на других. Тебе тут что-то пришло, от неё ?
- Посмотрим.. Да! Наконец-то клюнула. Кидаю ей гео.

***
Амели закончила сборы и, захватив тортик и мартини из холодильника, вызвала себе такси. Она планирует расслабиться за бокальчиком с новой знакомой, которая уже неделю приглашает ее в гости, так что свою машину оставляет дома. За окном действительно мелькали частные дорогие дома, но когда такси остановилось в 10 метрах от какого-то неосвещённого клочка улицы она уже не питала таких радостных чувств.

- Извините, а вы можете подождать пару минут, если все будет в порядке я вернусь и сообщу вам ?
- А за простой мне кто будет платить ? Девушка идите по адресу и не морочьте мне голову. Мы и так припёрлись в какой-то лес, а у меня ещё следующий заказ. - не успела Амели предложить оплатить ожидание, как таксист захлопнул дверь перед её носом. Она неуверенно пошла дальше по улице, пытаясь разглядеть в темноте хоть что-нибудь, как вдруг услышала чей-то голос..

- Амели ?
- Д-да..
- Заходите. - глаза уже слегка привыкли к темноте и она увидела перед собой старый гараж, дверь которого открылась перед ней. Именно теперь она решила, что пора давать дёру, но только она развернулась, как перед ней возник какой-то силуэт.
- Не советую бежать. - она хотела закричать, броситься прочь отсюда, но от страха все тело было словно параллизованым, а все попытки закричать превращались в тихий шепот. Рука таинственной тени легонько подтолкнула Амели внутрь гаража, и она, полностью шокированная, поддалась этому движению и шагнула в неизвестность..

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя