Казнить нельзя помиловать

95 46 5
                                    

Казнить нельзя помиловать..

- Отвёз её ?
- Отвёз. Но ты же не думаешь, что она будет смирно сидеть в квартире и молча.. "горевать" по папаше.
- Все возможно. Она была сильно напугана. Но скорее нет, чем да.
- Тогда какие гарантии ?
- Ты сказал, что её профиль в сети производит впечатление наивной глупой девчонки, но это впечатление обманчиво. Она работает заместителем директора в крупной корпорации, не принадлежащей её отцу или его друзьям. Значит она устроилась туда сама.
- Логично.
- В такие компании, ещё и на такую должность за красивые глазки не берут. Поэтому она достаточно образованная девушка.
- Что не одно и то же со словом умная.
- Конечно. А еще не очень смелая. Ей сейчас очень страшно, плюс за ней уже нет погони, так как ты ушёл, так что она подумает, что всё безопасно и можно бежать в полицию.
- Разумно, а нам от этого какая выгода ?
- Она расскажет им всё про обман, про гараж, про отца, они поймут почерк и начнут выдумывать какие-нибудь планы. Мы, как собственно и всегда, обведём их вокруг пальца, и наконец отделаемся от них. Дело подходит к концу и нужно обрубить все концы.

- Тогда почему же двое предыдущих никуда не побежали ?
- Потому что там даже образованностью не пахло. Не то, что интеллектом. Просто дети, любящие тратить деньги богатеньких родителей. Которых мы, конечно, вернули домой, иначе они бы нам ахтунг устроили.
- И этого вернём ?
- Конечно. Мы только припугнули.

***
- Лиам из ФБР, верно ? Это Амели Браун, и она по делу ваших избиений или похищений, как вы там их называете. - девушка на одном дыхании рассказала всё, что знала. По её щекам стекали слёзы, руки и голос дрожали, и она сама находилась на грани истерики. Пока полицейские лишь записывали все её показания, Лиам, который как никто другой, был одержим задачей найти этого преступника, неожиданно вышел из кабинета.

Вернувшись минут через пять с картонным стаканчиком чая и вручив его девушке, он также набросил плед, найденный в ближайшей подсобке, на её плечи.
- Даже не додумались помочь леди. - полицейские занялись заполнением бумаг, старательно игнорируя его замечание, а Амели благодарно улыбнулась глядя Лиаму в глаза.

Все показания были записаны и девушку отпустили домой, предупредив, что ей не стоит пока выезжать из города, однако она не решалась покинуть участок.
- Вы не уходите ?
- Да.. Просто, тот, кто привёз меня ведь знает мой адрес.. И он может ждать меня там.. И быть недоволен.. что я обратилась в полицию..
- Да, это действительно плохо, и если бы это были мои ребята, они бы уже приставили к вашему дому охрану, а не отпустили ходить одну, когда вам угрожает опасность, как эти остолопы. Давайте сделаем так, чтобы вы чувствовали себя чуточку лучше, я провожу вас домой и, обещаю, что подниму вам настроение. И плед можете не снимать, я разрешаю. - с заговорищеской улыбкой прошептал Лиам.

Всю дорогу до дома он говорил на нейтральные темы, рассказывая смешные эпизоды из его карьеры и учёбы в академии, Амели увлечённо слушала, мельком рассматривая его и тут же смущённо уводя взгляд, иногда даже смеялась, действительно отвлекаясь от всего, что произошло. Однако когда рядом с её подъездом мелькнула какая-то тень, она резко взяла Лиама за руку и испуганно посмотрела в ту сторону. Парень, ни секунды не сомневаясь, сжал её руку, и отодвинув её за спину, стал доставать пистолет. Из-за деревьев вышел..
- Это же.. мой папа.. - прошептала Амели, вжимаясь в плечо Лиама..

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя