Дело идет в гору, а личная жизнь висит на волоске

73 44 6
                                    

Дело идет в гору, а личная жизнь висит на волоске

- Ну, что Эллиот, какие идеи ?
- Что касается этих двоих, думаю вряд-ли они станут себя топить по поводу братьев. Это они делали точно не своими руками, так что мы вряд-ли подошьем это к делу, а уж тем более возобновим его. - Лиам беззвучно, но очень облегчённо выдохнул, чего Эллиот, к его счастью, не заметил.. - А по поводу похитителя, они тут, скорее всего, жертвы и пострадавшие. Так что отпустим с подпиской о невыезде, вряд-ли они наскребут на еще одни поддельные докумены.

- И по поводу похитителя, давай еще раз полытожим. - тон Лиама сразу стал более заинтересованным, а глаза загорелись азартом. - Кто-то из них выполняет функцию водителя и привозит на адрес жилья их детей. Дети это только девушки 20-25 лет. Или так совпадает, или, в чем я больше уверен, это потому что девушки более уязвимы. Потому что к примеру у Джеймса Смита, первого пострадавшего, есть ещё сын в Чикаго. Но он в эту передрягу не попал.
- Девушек обманом заманивают в таинственный гараж только как наживку, чтобы главная жертва сама к ним пришла. После этого их отпускают, не причинив никакого вреда, и водитель-инкогнито отвозит их к ним домой и ждёт под домом около часа. Тем временем главной жертве наносят удары в неизвестном гараже, но не слишком тяжелые и не очень множественные, и приходит в себя она у всё того же подъезда дочери.
- Очевидно это старые счёты похитителя с главами этих компаний. - их мысли прервал стук в дверь кабинета. На пороге стояла Амели..

- Здравствуйте, проходите. Как отец ?
- Спасибо, мистер Лиам, уже лучше, у вас здесь прекрасные врачи. Я хотела поговорить с вами.. Как продвигается наше дело ? Может быть я смогу чем-то помочь ?
- Да вроде нечем, вы же уже всё сказали на допросе. - Амели на секунду погрустнела, пока Лиам заинтересованно её изучал. Сейчас в более спокойной обстановке при свете дня она казалась ещё красивее. Пепельные кудрявые волосы, слегка бледная кожа, голубые глаза. Водолазка удачно подчёркивала её фигуру, а тонкими пальцами она все время сминала её край. - Ну может я могу помочь вам подсказкой или советом. Я очень хочу вам помочь. - она придвинулась ближе, но через секунду уже стала неловко поправлять волосы, будто сама была шокирована от той настойчивости, с которой произнесла последнюю фразу. Эллиот выскользнул в коридор, бросив укоризненный взгляд на Лиама, но тот едва обратил на это внимание.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя