В закоулках его прошлого

61 40 5
                                    

В закоулках его прошлого

- Что ?.. - лицо Люсинды теперь выражало неподдельный испуг и она машинально искала глазами предметы для самозащиты, в случае чего.

- Не судите по одному моему слову. Позвольте вам все объяснить. Если вы готовы выслушать. - девушка лишь отстраненно кивнула, глядя куда-то в пустоту. Понимая, какой шок она сейчас испытывает, Альфред не стал подходить ближе, успокаивать, и всё в таком духе, а просто честно всё рассказать. Конечно эта честность ставит под угрозу весь план, но что-то ему подсказывает, что она сможет всё понять.

- Мы задумали это дело с моим двоюродным братом Рэем. Наши отцы много лет назад вместе руководили большим холдингом, который своим трудом создавали с нуля. Конечно, как и у всех крупных бизнесменов, у них были недоброжелатели, втирающиеся в доверие под видом друзей. Трое их партнёров, впоследствии ставших самыми близкими друзьями, замышляли план присвоения себе компании и раздела её между собой. Накануне смерти наших отцов, вечером они пришли к ним домой, и добавив снотворного в чай, нанесли им пулевые ранения, как нам позже объяснила полиция. По счастливой случайности для всех нас, мы с мамами и братом уехали за город, а наши отцы, как обычно, остались работать дома. Тем более они не очень распространялись о том, что у них есть семьи и где они находятся, для нашей же безопасности.. - Альфред грустно выдохнул..

- После этого у моей мамы была затяжная депрессия, бесконечные сеансы у психолога, лекарства.. Сейчас ей лучше, и она почти приняла его смерть.. Мама Рэя не выдержала и.. ушла из жизни.. Он до сих пор вспоминает это с ужасной болью.. Нам тогда было по 16 и службы опеки отправили нас жить к моей тёте, так как по состоянию здоровья моя мама не смогла бы о нас заботиться.. Тяжело вспоминать, но я расскажу.. Я же пообещал, что буду честен с вами..

- Мы жили.. - собравшись с силами он вновь начал свой рассказ.. - у моей тёти, сестры моей мамы, в крошечном городке Нейплс в трейлере. Она жила на грани бедности, не была в хороших отношениях с моей мамой и не особо любила детей. Думаю из этих трех фактов о ней уже ясно, чего следовало ожидать. Если коротко, в первый же день она выкинула из окна всё наши вещи, чуть не убила ножницами и молотком, которые решила кинуть в нас, когда выпила со своим мужем, и выгнала спать на улицу.. Два года мы жили как в аду, терпели издевательства со стороны тёти, не в силах дать никакой отпор, кроме словесного, оскорбления от её мужа, который даже пытался однажды приставать к нам в особенно пьяном виде. Но сразу получил пару хороших ударов и отправился в больницу.. - от сочувствия и понимания Люсинда иногда готова была расплакаться, так сама росла в детском доме из-за пристрастия родителей к алкоголю, что закончилось летально, и там тоже жизнь была не лучше...

- Когда нам наконец исполнилось 18 мы сразу же пошли учиться и параллельно работать. Долго копили, чтобы заплатить залог, ведь только так мы могли вернуть всё семейное имущество. Я заботился о моей маме, надеясь, что ей станет лучше, поддерживал Рэя, который чуть не отправился вслед за мамой после её ухода, подписывал тонну бумаг каждый день по поводу нашего имущества, наблюдал как эти стервятники делят нашу семейную компанию. В общем, все как в сансаре. И каждый день у меня была мысль, почему мы страдаем, а они спокойно строят бизнес на костях..

- И вы придумали весь этот план ?
- И я решил, что хочу отомстить. Рассказал план Рэю и он, не раздумывая меня поддержал. Думаю если сложить ущерб всех этих троих псевдодрузей, мы не нанесли им такой же вред, как они нам. Мы просто писали их детям в интернете, знакомились под видом подруги сверстницы, приглашали в гости. А приехав по адресу они видели лишь гараж. Мы просили их туда зайти, отправляли сообщение с геолокацией их отцам с их телофонов. Они приезжали туда же, дочек мы отпускали, Рэй отвозил их домой. А эти получали просто пару ударов, ну и легкий страх неизвестности.. А потом жизнь в дешёвой квартире на окраине города.. Не думаю, что они пострадали сильнее нас. Теперь вы понимаете почему мы все это делали, знаете всю ситуацию и можете делать выводы. Если не посчитаете меня полным монстром - у меня будет для вас просьба-предложение.

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя