Важная дата пошла не по плану

60 38 4
                                    

Важная дата пошла не по плану

Следующий месяц также был для них олицетворением абсолютного счастья. Они уже знали друг о друге абсолютно всё, вплоть до имени их первого питомца, кстате у обоих это были котята с улицы, которых они пожалели и приютили у себя. Они гуляли в парке под звёздами, устраивали пикники, поездки на природу, походы в кино, в кафе, в ресторан, на квесты. Впрочем неважно куда, главное с кем, и им друг с другом было хорошо. Люсинда часто приходила к Альфреду в гости и буквальночувствовала себя как дома, уже была на одной волне с Рэем, словно это они были братом и сестрой, причём будто целую вечность. Иногда она брала с собой свою подругу Аннет и они устраивали весёлые посиделки все вчетвером, кстате Рэю она казалась весёлой, доброй и милой.. Альфред с братом успешно управляли их холдингом, развивая его и привлекая новых инвесторов.

***
Завтра у Альфреда и Люсинды первая, но от этого не менее важная, дата - месяц отношений. И он решил осуществить её мечту. Сегодня вечером они сядут в частный самолёт их семьи, а завтра ближе к обеду приземлятся.. в Париже!
- *Люси столько говорила о том, как прекрасен этот город и как она хочет побывать там. Ну что же, желаниям свойственно исполняться. Я уже представляю как она будет мило улыбаться, сначала говорить почему же я её не предупредил, а потом просто сходить с ума от того, что она в городе своей мечты.*

Альфред сам невольно улыбнулся, предвкушая радость любимой и нажал на кнопку звонка на двери квартиры её подруги. Она всё собирается переехать к нему, но сейчас у нее столько работы, а все ее 5 тонн вещей нужно же кому-то собрать и упаковать. Альфред даже шутил, что не выдержит и перевезёт их квартиру в свой дом на вертолете. Один звонок.. никакой реакции. Второй.. тоже самое. Третий.. даже шума за дверью не слышно. Альфред решает дёрнуть за ручку двери и она поддаётся.. дверь оказывается не заперта..

Внутри - настоящий погром, многие вещи свалены с полок и лежат на полу, как будто их зацепили чем-то. Сразу было понятно - в квартире кто-то был, и этот кто-то был настроен враждебно. Альфред обошёл все комнаты, надеясь, что Люсинда просто закрылась в одной из них или в каком-нибудь шкафу.. Но квартира была пуста, следы борьбы лишь в одной комнате, а в углу лежит пакет с продуктами.

Входная дверь скрипнула..
- Что здесь произошло ?.. - это была испуганная и шокированная Аннет.
- Я бы не хотел делать поспешных выводов, но они напрашиваются сами собой. Я попробую ей позвонить.. - разумеется он услышал в трубке лишь автоответчик, сообщающий, что абонент не доступен. - Похоже, что её похитили..

***
- Я видел её в последний раз два дня назад, у нас с моим братом было много работы, он может подтвердить.
- А после работы ? - подозревающим тоном интересовался полицейский.
- Дома.
- Брат может подтвердить и это ?
- Представьте себе, мы живём в одном доме.
- А вы, мисс Аннет ?
- Я видела её сегодня утром, когда уходила на работу.
- И где были весь день ?
- На работе, соответственно. Все мои коллеги могут подтвердить.
- Скажите, а вы можете заняться более продуктивным делом, нежели подозрением двух близких, абсолютно незаинтресованных в пречинении вреда Люсинде, людей. Пока мы здесь ведём светские беседы её вообще могут убить.
- Вообще-то мы не имеем права искать человека, пока не прошло три дня с момента пропажи.
- Это шутка ?! А зачем тогда весь этот поток вопросов ?
- Ну я же должен написать что-то в отчёте по вашему заявлению.
- Нет, вы действительно издеваетесь!

- Поддерживаю. Они вам вряд-ли чем-то помогут. - раздался голос запыхавшегося мужчины в форме ФБР, буквально влетевшего в полицейский участок.
- А вы кто ?
- Агент ФБР Эллиот Джон. Я тот, кто сможет вам помочь. Отойдём ? - выйдя в коридор, мужчина кратко поведал Альфреду и Аннет о том, что он давно знает Люсинду и ему можно доверять, а также, по долгу службы, он уже в курсе того, что она пропала и настроен помочь им с этим делом. Больше не теряя ни минуты, они отправились в бюро.

***
Люсинда с трудом открыла глаза, каждый шорох отдавал гулом в голове, а всё тело ужасно болело. Через силу поднявшись и осмотрев пространство вокруг, она поняла, что находится в каком-то гараже. В глазах всё расплывалось, организм снова норовил потерять сознание, но она успела разглядеть четыре приближающихся к ней силуэта. Еще функционирующая часть мозга так точно уловила и узнала голос одного из них, но сознание уже покидало её и она этого так и не поняла.

- Черт, Ли, она отключилась.
- Не страшно, чем дольше тут полежит, тем сильнее её ромео захочет её спасти и придёт прямиком в наши сети...

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя