21 Глава. Лагерь

186 5 1
                                    

- Профессиональные Герои Дикие Кошки!-
- Профессиональные..?-

Класс был так скажем в удивление от увиденного. Но после они объяснили нам что нужно добраться до Лагеря до полудня. После одна из них использовав причуду скинул нас из горы. Многие упали но и есть те которые приземлились хорошо. Одна из них была Руа. Лес был был необычным там могли быть существа от которых нужно защищаться. Шоджи и Джиро начали выслушивать и находить их а остальные нападать. Было сложно и тяжело но все справились и не очень благополучно добрались. Они познакомили нас с Кота. Он ненавидел героев. Мидория хотел с ним познакомиться но.. Не смог. Его ударили по больному месту.

- Ваша выносливость не очень то и поднялась- Сказал нам Айзава, в его руках был мяч.-  Например Бакуго кинь этот мяч как тогда но сейчас в полную силу-
Он взял и кинул со словами "Сдохни".
Айзава был прав ведь добавил он только ещё 9 метров. Ничего  удивительного поэтому нам сказали тренироваться дальше.

Вечером нам дали еду.
- Как вкусно!- Сказала Мина и Очако.
- Да и вправду вкусно- Поддержала и Руа остальные тоже согласились.
Все поели точнее Руа не так уж и поела. Она толком ничего не ела. После этого все пошли в горячую зону. Девочки в другой стороне парни в другой. Но тут Минета опять взялся за своё.
- Сейчас.. сейчас я увижу их..-
Но тут Кота появился и ударил его после он упал. Парни посмеялись.
- Кота спасибо тебе- Мина и другие поблагодарили его.
- Кота благодарим- Руа отправила воздушный поцелуй. Кота посмотрел на них и покраснел после тоже упал в сторону парней. Все снова посмеялись.

Завтра все начали тренировку.
Бакуго взрывал с помощью горячей воды. Шото одновременно использовал лёд и пламя. Серо использовал на полную свои ленты. Руа держалась в воздухе на одном месте концентрироваясь на своём телекинезе и поднимая другие огромные вещи. Она сейчас хотела подняться до нескольких километров в воздухе и одновременно поднять несколько тяжёлых вещей но сейчас только км. После им сказали что тут есть и класс 1-Б. Все они тренировались до вечера.

Настал вечер и все они готовили себе еду.
- Кацуки ты готовить умеешь?- Руа ещё раз удивилась.
- Конечно умею дура!-
Вот они должны разжечь печь. Шото и Руа отлично справились но там было 3 печки. Бакуго тоже не хотел отставать но его взрыв сделал только хуже. Все громко посмеялись.
- Ого Иока ты умеешь огнём управлять?- Каминари приблизился к ней. - У тебя 2 причуды?-
- Хахых совсем нет. Телекинез делится на многое. Например гидрокинез, пирокинез, криокинез а также хлорокинез- Она как всегда улыбалась когда говорила это.
- Стоп что?!- Все резко посмотрели на неё.
- Я сама это узнала недавно от Ястреба но завладеть ими всеми ещё не могу. Максимум маленький огонёк и контроль воды. Поэтому не нужно так удивляться- Закрыв глаза улыбнулась она.
- Как круто!- Киришима приблизился к ней положив руку ей на плечо. -такая причуда не всем дано. Так что не нужно так обесценивать себя- Улыбнулся он.
- Хахых ага-

Вот и вечером дикие кошки сказали что они вместе с классом Б должны пройти тест на смелость. А именно все они поделятся по 2.

И тут Руа увидела как пришёл Кацуки он тоже надел свитшот. Она обрадовалась, очень. Руа была с Деку к чему обе были рады.

- Кацуки спасибо- Сказала она уходя в лес. Кацуки лишь смотрел на неё.

———————————————

Парные свитшоты)
Хотела чтобы они были в одной команде но увы передумала ведь я планирую кое-что с Мидории ( в будущем) Так что увидите потом.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя