38 Глава. Вернулись.

110 5 6
                                    

Вот мы уже 2 недели так ходим. Состояние Мидории ухудшилось. И все это заметили. Много кто говорил ему отдохнуть но он не соглашался. И тут к нему пришёл класс 1-А. Всё начали использовать свои причуды и отговаривать чтобы он опять был одним из них. Наконец у них получилось.

- Прости меня за всё, Изуку- Сказал Бакуго отпуская голову. У Изуку вышли слёзы и он начал подать но Бакуго быстро среагировав поймал его. Он был на спине у Шоджи.

- Теперь нужно найти Руа- Шото
- Сможем ли мы её найти?- Такоями
- Сможем. Она наша подруга и мы должны вернуть её- Киришима
- Мы найдём её!- Мина
- Не сможете- Мидория сказал это еле как - Вы даже не сможете её увидеть-
- И я об этом- Такоями
- Я могу её позвать с помощью радиосигнала. Но сможете ли..- Изуку
- Позови- Бакуго
- Именно, мы сможем и её вернуть- Денки.

Шоджи убрал свои руки пока Мидория нажал на кнопку. И через секунд 4 резко ударила молния. Ни один раз а множество. Все смотрели на верх. Там кто-то был в чёрном. Лицо и тело было закрыто маской и плащем.

- Это злодей!- Минета
- Нужно уходить, и отвезти Мидорию в безопасное мес..- Урарака
- Нет- Мидория
- Руа..- Бакуго
- Руа? Это она?- Не только Шото был удивлён.

Оно и вправду оказалось ею. Она медленно спустилась. Она стояла напротив них. В её глазах не было линз и они были таким же оттенком как в сражение с Даби. Алыми. Когда её нога была у земли капюшон снялся открыв её волосы. Она прямо смотрела на Изуку игнорируя остальных даже Бакуго который был впереди и в метр от неё.

- Тебя освободить Мидория?- Её рука была на воздухе готовясь использовать телекинез.
Все начали вставать впереди Мидории закрывая его.
- Руа- Бакуго
- Нет. Я вернусь в UA- Мидория
- Вот значит как. Тогда отдохни там, тебе не помешает отдых.-
- Тебе тоже Иори- Шото
- Удачи-
Руа хотела уйти но кто-то обнял её. Она никак не среагировала на это. Но вот другие были удивлены. Она не обнимала в ответ а ждала когда отпустят её.

- Отпусти- Она даже не смотрела на него.
- Вернись. Вернись к нам- Бакуго
- Вернись?-
- Да. Вернись к нам!- Такоями
- Ты нам нужна- Шото
- Верно. Серафим вернись пожалуйста- Мина
- Мы скучаем по вам двоим. Мы скучаем по прежних вас!- Яойрозу
Почти все так говорили. А Бакуго не отпускал.
- Идиоты-
Их глаза расширились они опять думали что Руа сейчас уйдёт и начали действовать. Серо со своими лентами заклеел ноги с ним и Тцую, Шото и Каминари встали позади чтобы закрыть а Такоями с Джиро на верху чтобы она не улетела. Все начали окружать её.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя