33 Глава. Агентство

197 6 3
                                    

Там Айзава сказал что они будут работать с Золотой тройкой.

В золотой тройке были Мирио, Неджиро
и Тамаки. После многие начали возмущаться и Мирио сказал им что все в классе могут сразиться против его. Всё удивились но согласились. Вот они уже в том месте где проводится тренировки. Мирио стоял и вот Мидория атаковал первым но его атака прошла мимо. После Мирио ударил всех нас по животу и доказал Разницу. Между них и нас.

На следующий день уже было что-то по типу бой против класса Б но к нам должен присоединиться кто-то ещё. А именно Шинсо.

- *Какая у него причуда интересная. Интересно смогу ли я сделать также?*-
- Пусть к нам перейдет всё равно у класса А всё идет ко дну- Издеваясь сказал Монома.
- Он пойдет и туда и к вам. Как так вы равны поэтому поводу не нужно так говорить- Объяснил нам Айзава.
- Класс А все ужасные так что присоединяйся в наш класс Шинсо- Он подошел к нему и - Ну конечно кроме Руэ!- Улыбнулся он и что-то прошептал ему.

Всё же через часа 2 закончилось. Команда Руа была с Мидории и теми ребятами. К счастью они выиграли.

- *Он сам интересный? Или же как все?*-

Думала она когда уроки закончились. Она вышла последней и направлялась в сторону общежитии пока не увидела его.

Бакуго шел немного впереди неё и тут он снова подумал что Руа пойдет к нему. Руа сразу же ускорила шаг можно сказать даже побежала к нему.

- Руа сама доби..- Даже не договорив Руа прошла мимо него. -*Чё?*-

Руа побежала к Шинсо который уже выходил за пределами академии.

- Шинсо подожди!- Сказала она и он тут же остановился.
- Что-то нужно?- Шинсо посмотрел на неё и она остановилась возле него.
- Я хотела спросить сможешь ли меня научить своей причудой?-
- Так у тебя же телекинез. Точнее мне так сказали-
- Да, всё верно но я обладаю и другими телекинезами как гидрокинез и всему подобное. Я недавно поняла что могу и психокинезом управлять то есть новерное могу. Поэтому хотелось что бы ты научил меня этому-
- * «Будь добр не приближайся к Руэ»*- Он вспомнил то что прошептал ему Монома в тот момент. Всё же мужская солидарность у него присутствует - Извини я не учу людей- Сказав это он быстро ушел.

Руа осталась на своем месте. Она смотрела вниз. Ей было грустно?

- Тебя отвергли? Жалостно выглядит- Сказал Кацуки хоть и не выглядит но в его голосе можно было заметить довольство.
- интересный- прошептала она.
- Че?-
- Какой интересный!- Улыбнулась резко смотря туда где уже не было Шинсо.
- Один из первых кто не согласился сразу а отказался-
- Тут плакать нужно а не радоваться-
- Плакать? Нет.. он отказался а это значит я ему неинтересна!-
- Ну и?-
- Если неинтересна то это наоборот круто! Я могу заинтересовать его разве нет?-
- Нет- Сказал он и пошел в сторону общежитии.
- Как же с тобой стало скучно -


Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя