23 Глава. Их нет.

178 4 1
                                    

Мидория встретил остальных и там снова завязался бой но всё же они смогли всё закончить.

- Каччан и Иока, они охотится за ними!-

Сказала одна из диких кошек. Все снова удивились. Бакуго рядом с ними но где Руа?!

- Мидория, Иока ушла?- Задал вопрос Иида ведь они
- Она сказала мне что отнесёт Кота после вернётся- Мидория
- Так где она? Надеюсь она осталась с Котой-
- Нет.. Она придёт. Как бы не хотелось но она придёт. Не смотря в опасную ситуацию-
- Дура Руа-
- Бакуго не то время чтобы обозвать кого-то- Иида сделал замечание.
- Иди к чёрту. С таким характером она придёт. Поэтому ДУРА. Где она вообще?!- Одновременно сражаясь с злодеями сказали они.

- Босс я поймал Руа. Теперь нам нужен ещё один- Сказал Фокусник подходя к Шигараки. И тут все резко посмотрели на него. Все были злы. В его руке был шарик где она и была. И тут тень Такоями резко набросились к нему.

- Нет Иока!- Такоями был Зол очень зол
- Иока..- Мидория

- ВЕРНИ ЕЁ СУКА- Кричал Кацуки тоже атаковая но тут же они оказались в шариках.

Шото пришёл и сразу же атаковал льдом но никак не помогло. Сзади портал открывался унеся других злодеев.

Злодеев которые были в других частях уже уходили от этого места.

- *Я должен спасти их! Если бы я тогда пошёл вместе с ними.. Тогда бы..*- Он становился всё злее
- ТАКОГО НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ!- в слух закричал Мидория.

Иида старался избегать от атак Шото и одновременно добраться до шариков и обе смогли. Они забрали те шарики но тут Фокусник резко показал другую руку где были эти шарики.

Иида снова начал ускоряться и хотел поймать но смог только одну. Такоями, они спасли его.

Руа и Бакуго резко вышли из шариков но обе не смогли ничего сделать ведь в шее Бакуго были руки Шигараки которые могли убить его а Даби поднял Руа ведь она была не в сознании.

————————————————

Глава маленькая но да ладно. Интересно почему искали и Руа? Они новерника знают её предысторию.. Всё же ждём.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя