17 глава. Снова экзамен.

212 5 0
                                    

Вот они все начали этот письменный экзамен которую большинство прошли но есть и те которые не прошли. Следующее было победить героев. Я была с Джиро.

- Сущий миг.. Мы сможем его победить?- Джиро подошла ко мне. Я улыбнулась.
- У меня есть план. Мы обязательно пройдём, не волнуйся- Я положила руку в её плечо. Она улыбнулась и кивнула.
Мы были вторыми.
- Девочки удачи!- Мина и Очако.
- Спасибо и вам того же!-

Мы с Джиро стояли в самом середине.
- Какой у тебя план Иока?- Джиро посмотрела на меня.
- Ты ведь можешь узнать где находится Мик? -
- Да- Джиро кивнула и своими наушниками проверила его местоположение. И тут её глаза расширились - У выхода, и он хочет использовать причуду!- Резко сказала она. Руа сразу же действовала окружив воздухом голову Джиро с помощью телекинеза. Чтобы хотя бы немного спасти её уши. Его голос был слишком сильным они еле как могли двигаться.
- Черт.. Иока ты в порядке?- Джиро увидела кровь в моих ушах.
- Всё в порядке главное мы узнали где он находится-
- Что дальше?-
- Всё просто, доверься мне. Мы можем просто выбежать от выхода-
Руа начала ходить уверенно, будто громкий голос не подействует на ней. Или не будто? Джиро смотрела на неё после улыбнулась.
- Я тебе доверяю- Сказала она после они держались за руки и начали бежать к выходу. У Руа были наручники которую она хочет надеть и дальше она думает. Они бежали и Джиро говорила когда он использует свой голос. Она использовала свою причуду как щит поэтому они могли ходить и с их ушами ничего не случилось. Вот они перед ним. Руа улыбнулась.
- Рада вас видеть! Джиро атакуй!Сущий Мик резко посмотрел на Джиро и хотел использовать свой голос но Руа смогла защитить её. Но сама не смогла. Джиро разозлилась ведь снова увидела кровь в её ушах.
- Иока!- Они тоже использовала свою причуду атаковая звуками против Мика и тут Руа смогла надеть ему наушники.
- Мы смогли!- Джиро сказала это Руа улыбаясь но вот проблема в том что Руа ничего не слышит кроме "шума" в её ушах. Она лишь улыбнулась.

- Иориока Руа и Кьека Джиро одолели Сущий Мика!-

Девочки пришли к ребятам.
- Поздравляю вас! Вы смогли!- Очако прибежала к ним.
- Спасибо но Иоку нужно отправит к исцеляющей девочке. Она не слышит меня-
- Иориока- Айзава сказал это ей
- Чёрт точно- у него было скептическое лицо ведь только понял что она не услышит -Джиро ты ведь сейчас свободна?- Она кивнула -Тогда ты её отнеси-
- Хорошо!-
После Джиро еле как объяснила Руа куда они шли. Руа там осталась.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя