Спортивный фестиваль.
Этот фестиваль был важен для всех учеников. Там они покажут на что способны и после всего этого Герои выберут для себя ученика. Если повезёт то и партнёра.
Айзава всё нам рассказал и объяснил. Как пройдёт и всё в этом роде. И то что там каждого должны выбрать смотря на причуду и как оно контролируется.
Вот и настал день фестиваля. Руа хоть и не подавала виду но тоже готовилась. Она старалась взять второе место. Она больше всего думала про Шото Тодороки. Сможет ли она победить её? Неизвестно.
Класс 1-А надели формы. Когда они пришли то увидели и другие классы.
- Кого я вижу? Неудачники?- Монома в своём репертуаре но тут в его голову ударила девушка с рыжими волосами.
- Извините его. Он идиот- После утащила за собой.
Весь класс посмеялся. Место где проводилась Фестиваль был огромным. Множество людей и героев.
Даже все топ 3 Герои тоже были.- Вот такие правила игры. У кого-то есть что сказать?- Сказал всемогущий закончив свою речь. Бакуго поднялся взяв микрофон.
- Я возьму 1 место. Клянусь!- Сказал он после спустился. Многие удивились.
- Уверенное заявление. Тогда мы начинаем!-Первое это добраться до этого места. Там было множество ловушек и испытании. Конечно же ещё важно и скорость.
Все ученики стояли на старте.
- Начали!- Сказал Диск.
Все сразу же побежали. И они увидели роботы. Они были огромные.
- Хах, напоминает роботов в вступительных экзаменов-
- И вправду!- сказал Киришима готовя своё тело.
- Всем удачи!- Сказав Руа ушла.Руа немного подняла себя. После приземлилась к руке Робота. Она была ловкой даже очень. Больше 5 метра она не могла поднять себя да и боялась но этого ей хватит. Она бежала и уклонялась от атак роботов. Вот так она смогла пройти от роботов первой. Следующим была длинные деревья которые расположены глубоко. Она не смогла это пройти сразу же. Страх всё же не отпускал её. И в этот момент пришли те сильные ученики а именно Бакуго и Тодороки. Они быстро уже начали проходить и это. Руа закрыв глаза вздохнув взяла себя в руки и подняла себя также. Она смогла это пройти после Бакуго. Следующее было Мины. Руа ловко смогла пробежать что она и сделала.
- Кацуки рада тебя видеть!- Она улыбнулась.
- Иди к черту!-
- Рада слышать!- Мы с ним были почти в одном месте. И двигались тоже быстро пока не пришёл и Шото.
- Ладно пока ребята!- Она остановилась и резко ускорив догнала тех двоих. И тут откуда то не взявшись вышел Мидория. Он смог положить доску и свои ноги на тех двоих после оттокнув их смог быть быстрее. Он даже обогнал Руа.Первым пришёл Мидория. Второй Руа а третьем Бакуго. Четвёртым Шото.
- Чёртов вас..- Бакуго злился он был готов убить нас.
- Прости Руа- Изуку всё же извинился.
Она лишь пожала плечами и улыбнулась.
- *Я даже не заметила, когда он успел..? Он быстрее меня.. Мидория*-
- ЧЁРТОВ ДЕКУ!- Бакуго злился очень сильно.
- Хахвх да ладно тебе Кацуки, это же только первый этап. Не нужно из-за этого злиться- Руа как всегда улыбчиво ответила.
- ДА ТЫ САМА ЗЛИШЬСЯ ДУРА. ДЕКУ Я СОТРУ ТЕБЯ В ПОРОШОК- Сказал он уходя.
- *Разве внешне я показывала что злюсь? Нет..*---------------
Оп уже фестиваль подъехал. Как думаете какое место она займёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
De TodoРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...