22 Глава. Битва против Злодея.

199 4 1
                                    

Но тут то не было.

- Что-то мне плохо- Сказала Руа кашляя. Они уже были почти в середине леса так что не могли бы сразу пойти обратно.
- Плохо? Что-то случилось? Я могу чем-то помочь?- Мидория сразу же начал беспокоится ведь кашляла она кровью.
- Тут запах.. Ужасный.. Мой организм не может такое терпеть да и в классе
1-Б нет такой причуды. Это кто-то другой-
- Что? О чём ты? Я не чувствую никакой запах-

Мидория и вправду ничего не чувствовал или просто до него запах не дошёл. Руа кашляла и не могла нормально дышать ещё немного и она уже упала бы. Мидория не знал что сделать и тут он резко снял с себя футболку. Ему конечно было немного или не немного неудобно да и смутился он но здоровье подруги было выше. Руа посмотрела на него и взяла футболку после поднесла к лицу. Лёгкий запах в его футболке. Она раньше не замечала этот запах Деку.

- Спасибо Деку- Ей сразу же стало легче дышать.
- Рад что чем-то смог помочь. Так что ты почувствовала? Какой запах?-
- Это будто снатворное. Запах дыма и там было добавлено запах газа. Это кто-то другой. Я думаю нужно..-

Она не закончила свою речь как кто-то закричал. Обе узнали голос Кота. Голос был слышен из скалы. Руа использовала телекинез чтобы поднять себя и Деку. Через несколько секунд они уже были там. Напротив Кота стоял злодей. Руа с помощью телекинеза смогла взять в руки Кота.

- Кота держись за меня. Не делай лишних движении- Сказала она после Деку с Руа стояли спиной к нему, защищая его. Руа дала футболку Деку Кота чтобы он не задохнулся от газа или же от скорого пыля. Кота был удивлён но страх всё же овладел им.

- Мидория Изуку.. Первом делом мне сказали убить тебя. А вот Руа Иориока должна пойти за нами-

Обе были удивлены но ничего не сказали сейчас их главная цель защитить ребёнка сзади них.

Злодей атаковал нас. Руа сразу же подняла Кота на верх а сами ушли в другую сторону. Руа в левую, Деку в правую. Они не должны сражаться пока.. Один из диких кошек дала им сигнал что им разрешено сражаться. Как раз. Вовремя.

И тут Деку атаковал на него. Но его мышцы были крепче и Деку оттолкнули после Злодей сам напал на него но Руа смогла его сдержать. Руа также укрепила свои мышцы и ударила его но даже это никак на него не подействовало. Он атаковал после чего Мидория начал использовать свою причуду сильнее. Руа опять сдержала его чтобы Деку ударил так и случилось. Он смог ударить его и он настолько ударил что Злодея столкнулся с стеной. Руа опять сдержала его после поджегла его. Мидория не стоял на месте и снова ударил. Вокруг была пыль и ничего не видно. Кота удивился он думал что они и вправду смогли победить но тут то не было. Он защитился опять мышцами. Он окружил себя ещё раз. Будто везде были мышцы. Он сделал щит из мышц. Руа и Деку были удивлены. Они готовились снова. Руа телекинезом кинула множество огромных камней и все камни были высокой температурой ведь Руа несколько минут назад поджёг их чтобы они были высокой температуры. Камни попадали в него а Мидория теперь использовал уже половину своих сил. Руа это увидела она тоже должна использовать всю силу. Всю. Руа готовила свою руку к удару. Она должна использовать всю причуду чтобы победить его и защитить Кота. Они одновременно ударили. Его мышцы медленно начали разрушатся от ударов. Удары всё сильнее и сильнее.

И вот снова пыль ничего не видно. Руа упала кашляя. Как так она использовала всю свою причуду силы Мидории и Руа были одинаково снесены. Кота резко начал подать ведь телекинеза не было. Руа сразу же поймала его. Вот пыль наконец-то нет и они увидели. Увидели что выиграли его. Они улыбнулись а Кота обнял Руа.

- Мы смогли- Сказал Мидория смотря на Руа которая тоже обнимала Кота.
Она обнимала его такой любовью будто.. Будто..
- *Мы? Это ты смог Мидория.. Ты*- Руа
- Теперь мы должны найти остальных-
- Он сказал что они ищут тебя и Каччана. Вы должны уйти более безопасное место а именно в лагерь-
- С перва Кота. Мы должны отправить его и я должна найти Кацуки-
- Нет ты..-
- Я тоже пойду с тобой Деку-
- Хорошо. Тогда с перва Кота-
- Я отправлю Кота и пойду к вам на подмогу-
Мидория кивнул.
- Хорошо мы ждём тебя Серафим-
Сказал он после ушёл в другую сторону.

Руа разделила футболку на две части. Одну она с гидрокинезом сделала мокрой чтобы воздух был чистым. Она дала ему после снова подняла.
- Кота сейчас я тебя отправлю к диким кошкам после я уйду. А ты должен не уходить от героев, хорошо?-
- да..- Кота снова обняла её. Она удивилась. Ей это было знакомо. Очень знакомо. -спасибо- сказал тихо он и Руа улыбнулась, у неё появилась энергия?

- Это наша обязанность защищать вас от злодеев, Кота- После Руа бежала в другую сторону где не должно быть никого.

- Так.. так.. так- Сказал кто-то сзади них.
Руа не остановилась, она должна отнести Коту в безопасности место. Должна но тут человек сзади резко появился впереди. Он был в маске будто фокусник.
- Что тебе нужно?- Спросила Руа смотря на него.
- Нашёл. Наконец-то я тебя нашёл Руа. Теперь ты пойдёшь со мной- В руках фокусник была фото Руа которую она увидела и в прошлом битве.

Он кинул ей что-то похожее на маленькое шарика. Руа удержала его в воздухе. Энергия и вправду появилась.
- Кота сейчас тебе придётся идти без меня. Слушай внимательно, я сейчас сдержу его а ты сбежишь от сюда со всех сил. Ты меня понял?-
- А ты..?-
- Я буду в порядке если ты тоже. Так что беги со всех ног!- Она отпустила Кота на землю после чего как и сказала начал держать фокусника.
- Пожалуйста Серафим вернись! Я буду ждать вас!- Сказал Кота после она не видела его из виду. Она упала потеряя сознание из-за дыма или же из-за нехватки энергии. Фокусник поймал её после она уже была внутри маленького шарика.

———————————————

Руа поймали первой.. Что будет дальше?

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя