24 Глава. Ловушка

211 8 0
                                    

Открыла глаза она уже в каком-то неизвестном ей месте. Её руки были канатами подкреплены назад. Нога тоже была связана чем-то тяжёлым. Глаза были закрыты белой тканью. Она сразу же всё вспомнила.

- Кота!- Резко сказала она, просыпаясь.
- Кота?- Усмехнулся Шигараки. - кто это? Твой тот брат? Так его зовут?-
- *Какой брат? О чём он?*- Руа была в недоумение.
- Эй, я щас всё взорву к чертям- Сказал Бакуго.
- Кацуки! Что ты тут делаешь?!-
- Меня поймали эти ублюдки как и тебя. Не поняла что ли дура?!-
- Ты в порядке?- Она выглядела обеспокоеной, Кацуки это заметил и кивнул. Он даже не понял что её глаза закрыты.

И тут кто-то приблизился.
- Руа.. Руа.. Слышал про тебя. Да и про твою жизнь общем. Родителей.. да? Ты ведь не Иориока а Цукия верно? Да и от этого Бакуго можно тоже избавится не думаешь?- Сказал Даби держа её лицо крепко. Он сжал её лицо после приблизился она чувствовала это хоть и не видела. Бакуго злился. И тут она резко вспомнила частичку воспоминание. Вспомнила где она сидит также. И удивительно то что в тот момент её перевязали точно также. В точности как в детстве..

- Ты оказывается молодец если выдерживаешь 700 Вольт без лишних движении- С ухмылкой проговорил Даби.
- *700 Вольт..?*- Вот теперь Кацуки удивился. Неужели стул на которым перевязали Руа, электрически? Он разозлился. Для чего она тут он явно знал но проблема была в том почему электрический стул?
- Ну что как тебе? Удобно?- Теперь он сильно сжал щеки девушки.
- Тойя.. ЗАВАЛИСЬ УЖЕ- После того как сказала резко вытащив руки ударила его в полную силу.
- Убью- тихо сказала она.
Он ударился в стену которая находилась в несколько метров. Он был удивлён не из-за атаки а из её слов.
- Идиоты чего вы хотите- Она сняла повязку и теперь видела.
Шигараки приблизился к Бакуго.
- Ещё что-то сделаешь уничтожу его- Его четыре пальцы были в шее Бакуго ещё один и он умрёт. Руа медленно обратно села. Она давно уже вытащила ногу и руку но про это никто не должен знать.
- Не трогай- Сказала она после чего Шигараки отошёл.
- Присоединяйтесь к нам. У вас обоих есть причины. Вы станете сильнее. Намного сильнее. Руа твоя жизнь ты всё вспомнишь и поймёшь насколько люди злы и жалкие- Он продолжил свою речь пока Руа осторожно начала вытаскивать руку Бакуго с помощью телекинеза. И тут резко взрыв. Руа смогла вытащить. Её глаза были серого оттенка значит сил хотя бы немного есть.
- Да мы лучше сдохнем чем будем как вы. Ублюдки- Бакуго атаковал на них одновременно защищая Руа. Ведь на время у неё не было энергии и также причуды. Вот теперь они хотели напасть но тут Всемогущий и остальные герои напали на них. Бакуго схватил за талию Руа и хотели сбежать но резко их поглотила чёрная жидкость.

У Руа снова появились немного энергии. Когда они вышли то Руа начала кашлять. Ей стало тошно от этого. Вот она встала и увидела.. увидела Все за одного. Она вспомнила что-то. Её глаза были расширены но сейчас они должны уйти. Лига злодеев окружили Бакуго и Руа.
- Знаешь меня значит да Руа?!- Даби улыбаясь сказал ей.
- Мне всё равно на тебя- Руа использовала огонь.
- Руа.. ты когда вспомнишь сама захочешь. Твоя потеря памяти просто преграда для тебя.- Сказал Даби.
- Завались уже-

Кацуки и Руа стояли спиной к спине. Они оба понимали что окружены.
- Доверься мне- Сказал Кацуки говоря о том чтобы она не волновалась за себя. Руа была удивлена. Оба атаковали на них. И тут Руа увидела ребят. Киришима.. Кацуки должен.
- Кацуки сверху Киришима- Сказала вздыхая Руа.

Кацуки взял за талию Руа после с причудой поднялся на верх но тут Девушка по имени Химико Тога зацепила чем-то за ногу Руа. Руа было больно но если она сейчас доберётся до них то кто-то может пораниться и сильно. Руа убрала руки Кацуки и сама начала подать. Она сразу же оттолкнула его телекинезом. Руа и Киришима встретились взглядами.

- *Прости*- Киришима

- РУА!- Бакуго хотел снова пойти за ней. Он хотел обратно поймать его но Киришима не дал. Мидория отпустил его на секунду но Киришима крепко держал его.

Руа чуть ли не упала если бы не Всемогущий. Он смог поймать её но его ранил Все за одного. Она смотрела на всё это. Химико снова напала на неё как и Даби с Твайсом. Она оттолкнула сделав барьер. Из-за нехватки энергии барьер был слабым. Она подняла себя ещё раз но все опять напали. Химико ранила её ножом. Даби же огнём. Твайс ещё не успел ничего сделать. Всемогущий смог как-то отстранить тех но сам был в не лучшей ситуации. Она вспомнила один из воспоминание. Ужасное воспоминание для неё. Она смогла как-то увернутся от их атак. И нападала сама. И тут она стала задыхаться. Если ещё раз так будет она потеряет сознание и Всемогущий опять будет в беде спасая её жизнь. У неё оставались последние силы. И тут она поняла что надо подняться верх. Она даже не знала что за ней наблюдают тысячи людей. Ведь бой Всемогущего и бой маленькой ученицы снимают сверху с вертолёта. Она всё же поднялась с телекинезом Химико кинула ей нож которая попала ей в ногу после чего она опять начала подать но тут же её прихватил.
- Птенчик мой. Прости. Прости меня! Я задержался. Я не успел прийти..-
- Всё в порядке- Руа улыбнулась после потеряла сознание.
Ястреб посмотрел на Даби. А он уже не улыбался.

Её бой был снят на камеру. Тысячи людей смотрели всё это на больших экранов которые были взвешены в зданиях. Также и Ребята из класса А. Главное Ястреб спас Руа

----------------

Что сказать вроде всё понятно объяснила. Кстати прочтите некоторые моменты ещё раз там есть недопонимание но всё же вы поймёте. Потеря памяти здесь тяжело.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя