48.2 Глава. Покой.

42 4 1
                                    




Руа встав, хотела убить его. Убить всех. Всех? Нет, она не должна этого делать. Но поздно? Поздно. Гнев поглотил её полностью. Она потеряла контроль и себя.

Сила «Гнев» плевать на что ты способна. Важно на что оно способен.

Она медленно приближалась к ним. Чтобы найти хоть какой-то покой в душе. Хоть что-то что дало покой. Как же быть.

Приближаясь она одновременно подготовила атаку для них. Для их смерти. Тяжело она не справится. Не справится с этой проклятой с этой причудой.

Вот она уже готова убить их всех как услышала голос. Нет, она больше не поддается таким действиям. Она не знает их. Не узнает.

Но почувствовала. Почувствовала руку на голове. И остальных героев. Они все остановляли её. Она чувствовала руку возле когти, возле плеч. Все они твердили без слов

                        «Ты не должна»

Нет, ей плевать. Ей должно плевать на них. Она то ли остановилась то ли опять ходила. Ястреб наконец нашел в себе силы. Он встал. Как? Неизвестно. Он ведь должен. Должен остановить её и дать покой для Гнева и для неё самой.

Он даже толком не понял ситуацию. Но знал точно что ей нужен покой. После всего этого. После всего случившегося ей нужен покой.

Руа остановилась. А Ястреб приближался к ней. Он может умереть от её руки. Всё же она для него многое значит как и он. Тут он реально близкий человек. Родной человек который стал для неё самым близким из всех кого можно перечислить.

Вот она увидела его. Руа смотрела на него. Она не понимала ничего. Как же хочется уйти.
В её руке была готова кровь. Кровь который пронзает его тело.


Руа смотрела другими глазами. Более вынуждающее. Она готова убить любого. Ей сейчас всё равно на всех, на себя.

Этот взгляд не её. Совсем не её. Она остановилась смотря на «врага» который был от неё в несколько метров. После улыбнулась. Это дьявольская улыбка тоже не была её. Она не проклята. Нет.

Она резко побежала на него. Её когти снова появились и она была готова убить его. Ястреб не смотря на это всё равно приближался к ней. Ему важна она. Очень важна.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя