Вот все уже в общежитие. Руа сидит в кресле и пила кофе но тут она увидела как Бакуго что-то сказал Мидории. Они обе вышли из общежитии. Руа аккуратно тоже вышла. Те двое пошли в заброшное место. Руа как раз спряталась там. Ей было интересно что правда ли её догадки про причуду Деку.
С перва они начали драться. Бакуго в серьёз а Мидория пока нет.
- Я всегда обгонял тебя Деку но ты каким-то образом догнал меня. Теперь такое чувство что я отстаю от тебя!- Он кричал и сражался. - Да и ты сам смотришь на меня с высока. Ублюдок! Ты делаешь вид что лучше меня!-
- Это не так! Сказать честно ты вдохновляешь меня больше чем Всемогущий. Если бы не ты то я бы не достиг этого! Я никогда не смотрел на тебя с высока!-Теперь Мидория начал сражаться в серьёз. Руа наблюдала всеми этими. Она думала про себя. Они не поймут друг-друга но возможно ли то что это может быть и не правдой.
- Из-за меня! ИЗ-ЗА МОЕЙ СЛАБОСТИ СИМВОЛА МИРА НЕТ!- Резко сказал Бакуго и Мидория удивился. Он что-то вспомнил. Руа тоже была удивлена.
- ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ СИЛЬНЕЕ ТО СИМВОЛА МИРА ВСЁ ЕЩЁ БЫЛ БЫ! ИЗ-ЗА МЕНЯ ВСЁ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!- Кричал он, Бакуго был расстроен.
- Иориока- Начал Мидория.
Бакуго резко остановился но всё ещё был Зол.
- Иока сказала про себя тоже самое- Сказал Мидория. Бакуго на секунду остановился.Руа всё это вспомнила как и Мидория. Бакуго тоже вспомнил ведь это он стоял возле окна и слышал их разговор на улице.
- Она говорила почти тоже самое только по хуже. Я тогда сделал ей только хуже-
Сказал Мидория смотря в пол.
- Я не знаю.. я не знал как помочь, что сказать ей-- *Но ты смог помочь мне*-
- Я правда сделал только хуже. Она винила во всём себя но тебя даже не встревала. Вы оба думаете одно но каждый по своему. Я думаю даже Всемогущий так скажет- Теперь Деку смотрел на него.
И тут Мидории резко хотели атаковать.
- Тогда почему? Почему?! Именно мы стали причиной?!-
Он всё ещё злился. Злился и атаковал. Дальше они сражались в конце благодаря реакции Бакуго победил сам Он.- Мне плевать что ты унаследовал причуду Всемогущего я выиграл тебя. И выиграю.. выиграю и докажу что я именно Я стою звание Героя №1!-
И тут пришёл Всемогущий который остановил их но тут краем глаз увидел чью-то улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
عشوائيРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...