Пока он жив. Это не дает покоя. Ударяя снова кровью она начала теперь использовать его кровь против него.Она сделала для себя удобную сторону. Наконец она сделала ему рану. Большую рану. Сразу же достав оттуда его кровь атаковала его самого. Она хотела обескровить его.
«Она ненавидела его. Хотела уничтожить. Чтобы крови от него не осталась. Чем больше тем лучше. Он смог регенироваться но Руа снова и снова окружала его. Стараясь снова сделать рану.» Так думал он.
Но не она. Ей было плевать что он предпримет пока есть возможность убить, пока он не хочет уничтожить её. Свой «Падший Ангел» есть шанс увеличить силу и мстить.
Мстить за прошлое. Как он издевался над ней. Как убил её «родителей» и брата. Дорогого брата Кару. Близкого человека Кейго и любимого человека Кацуки. Как же она ненавидит его за прошлое. Как он каждый раз показывал ей смерть родных.
Руа ударила его снова уже сделав большой шаг для других. Он снова помолодел. Снова стал моложе но сила рос всё же этого она и добивалась. Половина её добивалась.
– Я давал тебе шанс, Руа. Давал и думал что ты и вправду станешь за меня. Но ты потеряла этот шанс. Людям дарили чувства мне тоже. Я чувствовал себя хорошо рядом с тобой. Всё же я и являюсь твоим создателем. Я думал ты чувствуешь тоже самое. Но нет. Теперь я понял всю сущность людей в этом мире–
Снова говорил он свои слова. Будто поэму пишет. Много воды. Лучше бы убрал начало да и общем его слова бред ведь?
Руа не может говорить. Не сможет. Ей остается лишь сражаться против него. Каким бы он не был сильным, приложи всю силу. Герой.
Она если умрет, должна умереть как Герой. Каким бы не были последствий в первую очередь ты Герой. Помни это.
Руа объединила кровь. И свою и его. Сделав огромную атаку в виде пылающийся огня. Кровь был похож на огня. Удивительное явление Руа.
Как бы не хотелось но это кровь одно целое. От разных людей но одна кровь. Это и называется «связь» между родными. Их если связывает то лишь кровь.
Руа остановила его Телекинезом и сбросила кровь в него. Кровь попал полностью и обжег всё его тело. Он снова помолодел. Значит ещё лучше.
Теперь Все за одного не сдерживал себя. Он использовал почти все на что был способен. Он атаковал её, она с перва уклонилась но тут она всё же понимала разницу между ними.
Девушка была ранена но действовала против него. Она должна, снова должна сдержать его как можно дольше. И тут её отвлекли большой взмах удара снизу. Он атаковал их но она не учла его самого.
Она в миг отразила его удары которые были направлены на её близких но тут Все за одного собрался. Он предоставил ударить её последний раз. Руа потеряла бдительность и тут он нанес удар. Последний удар. Этот удар был настолько сильным что создал огромную ударную волну.
Из-за того что они находились на небе Руа сразу же пала. Вниз. Этот удар сломал даже ограждение для безопасности людей.
— Я давал тебе шанс– Сказал он и ушел.
Удар был ужасно больным физически для неё. Она злилась ещё раз. Гнев всё еще не взял покой. Она лежала полностью окровавленной и дрожала. Больно, очень больно.
Всё же она сделала всё что могла. Она смогла сделать так чтобы он помолодел и сдержала его давая Мидории возможность для сражение. Время для Мидории чтобы Все за одного и Шигараки не были против парня который морально устал, как и все.
Всё же она каким-то образом встала. Когда пыль и дым рассеялся она увидела людей. Все они были в том же состоянии. Удар не повлиял на них благодаря ограждению. Всё же он сломан также как и она.
Гнев. Она злилась из-за чего получала больше сил но не здоровье. Но не тело которое могло это произойти. Сила сильнее чем тело. В этом и проблема на данный момент.
____________________________
Я очень сильно старалась. Я множество раз переделывала эти главы. Не представляете как долго. Наверное с августа. Это было самым сложным надеюсь вам понравится.
Следующая глава возможно выйдет в выходные дни. Спасибо вам за отзывы и то что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
DiversosРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...