- Открой дверь- Стоя возле её комнаты сказал Бакуго. Он перед этим несколько раз стучался но ответа да и шагов в его сторону не последовало. - Если не откроешь взорву к чертям для меня это не проблема- Сказал он уже не стуча а просто стоя. В его голосе можно было заменить и злость и волнение.Он и вправду волновался за ней ведь именно она была главной поддержкой для него, хоть и доставала, раздражала но была рядом с ним.
- Руа ты расскажи что случилось а не ныть там. Я не глухой между прочим- Сказал более раздраженно ведь слышал её «нытье»
- Кацуки.. мне нужна твоя помочь- Сказала Руа. Её голос дрожал. После открыла дверь телекинезом. Кацуки не медля сразу же зашел, закрыв дверь за собой.
- Рассказывай- Коротко сказал более спокойно. Всё же он сам не знал как ей помочь, что сказать ведь даже не знал что у неё случилось. Сможет ли он помочь?
- Я всё вспомнила-
- И? Это для тебя лучше ведь не?-
- Нет.. если не знаешь то моих родителей убили. Я там слышала крик мамы и труп отца после мама себя убила. Я там слышала детский плач всё это видела. Меня кто-то держал не давая двигаться- Она всё это сказала еле как. Говоря это она несколько раз остановливаясь.Кацуки сейчас сидит напротив неё молча. Он смотрит на неё молча. Бакуго не знает что сказать, что сделать но знает одно. Выслушать.
Встав со своего места он приблизился к ней. Она закрыла лицо руками и тут он обнял её. Руа на несколько секунд остановилась после снова заплакала но теперь уже разревелась.
Вот он обнимает её она уже не плачет а просто хмыкает, приведя свое дыхание в нормальное состояние. Он ничего не говорит а просто обнимает. Ей с перва нужно успокоиться и после этого как-то поддержать. Вот его план.
- Всё?- Спросил своим обычным голосом Бакуго.
- Нет- Она обняла теперь его сильнее.
- Как же с тобой тяжело-
- Да-Всё же он не отпускал её. Так они обнимались ещё пару минут. Теперь она отпустила его. Всё ещё хмыкая смотрела на него. Он просто смотрел на него приведя свои мысли в порядок.
- Руа как бы тяжело это не звучало но отпусти всех. Они в прошлом. Да может они близки для тебя но есть и те кто нуждаются в тебе сейчас. Ты ведь могла жить без них верно? Ты и сейчас можешь просто эти воспоминании всё портят. Так что отпусти их, уверен они тоже желают этого-
Руа смотрела на него пару секунд.
- Живи в настоящем. У тебя ведь есть сейчас близкие люди верно? Живи ради них, ради себя-
Когда он сказал про близких людей в её голове пришли только двое людей и их слова.
– Доверься мне–
– Я верю в тебя–Первое это говорил человек который сидел напротив. Кацуки. А вторым был Кейго.
Она замолчала, не плакала ничего не делала а застыла. И вправду у неё ведь есть близкие люди. Оба были больше чем другие. Намного значат для неё больше. Неужели таких людей называют родными?
Она обняла его как и он. Теперь она не плакала а спокойно и тихо обнимала. Обнимались.
- Ты мне соврал- Сказала она и Кацуки резко посмотрел на неё. Она улыбнулась и посмеялась вытирая капли слез в глазах.
- Чё?-
- Ты ведь дорожишь мной верно?-
- Жыныма тиме-
- Рахмет- сказала она коротко и просто улыбалась. Ей теперь намного легче.- Руэ!- Резко зашел в комнату Руа Монома. В его руках были цветы и несколько фруктов.
- Монома? А ты откуда вышел?-___________________________
Короткая но вполне миленькая глава где она поняла что у неё есть близкие люди. Всё же немного узнали про её детство. Не волнуйтесь обязательно отдельная будет глава с её прошлым.
Мда завтра в школу. Новый класс мне явно не нравится. В какой класс идете вы? Я на предпоследней стадии школы.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
DiversosРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...