На следующее утро она опять в то же время проснулась и вышла. По дороге увидела того же парня что и вчера. Она побежала к нему но тут он резко переворачивается. Она хотела увернуться но не смогла. Вода полностью была вылита. В его руке была бутылка с водой.
- Хахых, удивил- она посмеялась хоть и блузка почти полностью была мокрой ещё и прилипала к телу. Просвечивая тело девушки. Парень это заметил и посмотрел в её глаза.
- *Удивил? Я не эту реакцию ожидал*- Бакуго- Хахы мне правда понравилось! Это идея и вправду прикольная-
Она шла дальше.
- Твоя блузка мокрая, тебя не смущает?-
- М? И вправду.. я даже не заметила-
Она давно заметила.
- И чё ты идёшь?-
- Так я опаздаю если домой пойду.-
В ответ была тишина. И Бакуго прошёл мимо неё.
- Не хочешь отдать свой пиджак на некоторое время?- Руа
- Мечтай- Бакуго
- Иори?- Шото
- Тодороки! Рада тебя видеть. Ты разве здесь живёшь?-
- Нет, у нас дорогу ремонтируют поэтому- Его глаз упал ниже и сразу посмотрел на меня. - твоя блузка-
- Да, я знаю. Я пролила туда воду. Ты не мог бы на некоторое время отдать свой пиджак? Я постираю и верну-
- Да- Он снял с себя пиджак и дал мне.
- *Как идеально он пришёл*- Руа
Всё это время Бакуго смотрел на нас но после ушёл быстрым шагом.
- *Да почему она смеётся если я наоборот издевался? Бесит. Я не эту реакцию ожидал. Да и этот двухмордый пришёл*- Бакуго
После мы пришли. Мы успели это главное. Сегодня мы должны отправиться в специальную зону тренировок где нас будут обучать многому. А именно там будут множество разных испытание которую мы должны пройти.Все мы сели в школьный автобус. Рядом со мной села Мина. Которая без умолку болтала со мной. Бесит(?). Это правда бесит(?). Мне кажется или Кацуки увидел это? Нет.
Наконец мы пришли. Когда вошли то все удивились. Мест тренировки и вправду был огромным. Вдруг ворота закрылись. И там мы увидели одного злодея. Он был синего цвета. Он открывал портал. Айзава говорил нам уходить но уже было поздно. Нас всех занесло в тот ураган и всех нас отправили в разные точки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
RandomРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...