46 Глава. Все за одного.

88 7 3
                                    



Все начали атаку. Такоями с Цукиемой а Ястреб держал его. Леди Гигант тоже пришла даже Махио атаковал. С перва Шинсо контролировал его разум но потом он смог выбраться. Даже если и выбрался всё равно атаковал ведь Все за одного бросил Махио. Руа атаковала своим телекенезом и держала его. Йомана своим ветром атаковал.

Все атаковали своими причудами. Одновременно. Но нет. Он наоборот стал моложе. Намного моложе. Его причуда стал более сильнее. Сам он еле как контролировал.

Вот все снова хотели но он, Все за одного использовал свою причуду. С перва яркость и смог некоторых убрать с глаз. Но не Руа. Сейчас ей всё равно. Черные глаза, буквально ничего не светит. Ей этот свет не помеха.

- Руа, твоя причуда была такой слабой но ты смогла сделать его сильнее. Ты сейчас используешь свою причуду на максимуме но в дальнейшим твою причуду обгонят. Ведь другие на середине пока ты в конце развитии- Сказал Все за одного.
- Замолкни!- Закричал Такоями снова начиная бить с тенью.
- Твоя причуда.. ты можешь спокойно использовать любую технику. Хоть вода хоть земля. Всё же, я и вправду признаю твою выносливость, силу на что ты способна. Ведь чтобы достичь такой силы нужны не малые терпение-

Хоть и Руа слышала эту «похвалу» ей было не до этого. Что-то её держало. Нет, держало её она сама. Сейчас она снова ничего не видит. Кромешная тьма и там только Все за одного.

- Но впечатлило меня другое. Как ты выжила? Неужели ты всё предугадала? Неужели ты знала что так произойдет? Ты воскрешила Ястреба да и себя тоже. Скажи мне как? Как ты только что выжила?-

Она ничего не ответила а просто смотрела на него. Почему она застыла? Снова бесполезность? Снова.

Все за одного просто стоял даже не напрягаясь от атак Такоями и Леди Гиганта. Ему было всё равно на них. Все за одного и Руа сейчас «разговаривают» ему это важно.

- Что за инъекцию ты придумала? Мы можем вместе это сделать? Как раньше помнишь? Мы всё делали вместе. Твоей причуде нужна ещё одна причуда. Вот тогда ты станешь сильнее, сильнее всех этих вместе взятых-


Все за одного приглашал Руа перейти в его сторону. Ведь она для него ценная.

                                  - Завались-

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя