Вот и настал новый год.
- Хей ребята у меня есть идея!- Руа улыбнулась привлекая все общее внимание.
- Какая же?- Все хором спросили.
- Давайте вечером будем украшать общежитие но не будем использовать свои причуды-
Все понимали на кого она намекала и даже некоторые посмотрели на Бакуго.
- Кстати а идея хорошая- Поддержал Киришима подходя к ней.
- Мне тоже нравится- Улыбнулся Деку
- А что будет если кто-то всё таки использует?-
- Мм.. если кто-то из нас будет использовать свою причуду то он неделю будет дежурить- Руа знала что никто не хочет этого делать.
- Ужасная идея- Сказал Кацуки
- Спасибо что поддержал!-Улыбнулась
снова Руа.
Лицо Кацуки стал более раздражительным.
- Я за, думаю это отличная идея и как раз увидим кто насколько хорош в этом- Улыбнулся Киришима
- Согласен- Улыбнулся снова ДекуВсе согласились и вечером все собрались.
- Такс давайте распределим кто что будет делать- Яойрозу
- Я с Иока будем украшать думаю ещё кто-то будет с нами- Киришима
- Хорошо кто тогда будет готовить? То есть кто у нас хорошо готовит?- Яойрозу
Все посмотрели на Бакуго.
- Мечтайте- Сказал он но все приняли это на "да".
- Такс тогда давайте разделимся на 2 группы. Я буду выбирать кто будет готовить а Киришима кто будет украшать- ЯойрозуКиришима, Руа, Шото, Джиро, Каминари, Серо, Мина, Минета, Оджиро и Деку украшали а остальные готовили.
- Это тяжелее чем я думала- Руа не могла украсить верхние части. Если она могла использовать причуду то давно закончила бы.
- Давай помогу- Улыбнулся Киришима и поднял её. Она была удивлена но после улыбнулась.
- Спасибо- На плече Киришимы было не так уж и плохо. Тем более она украшала верх а он снизу.Многие их увидели, а именно те кто украшали. Джиро сразу же сфоткала.
Все веселились и радовались. Для всех это стал одним из запоминающимся моментом. Даже Эри с Айзавой и Мирио пришли. Многие танцевали а некоторые пели. Всем было весело. Всем. Вот снова песня.
- Давайте девочки, мальчики танцевать!- Мина
Это была песня из выступления все сразу же встали в свои места и снова повторили те же движение. Руа и Джиро пели. Они так счастливы. Все счастливы.
Улыбались. Веселились эту атмосферу никак невозможно описать словами. Они действительно были счастливы. Улыбались даже те кто серьёзен. Шото, Такоями, Шодзи даже Бакуго веселился хоть и кричал в некоторые моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
AléatoireРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...