50 Глава. Я с тобой.

24 2 3
                                    


Время 4:02.


       — Кацуки? —


Кацуки резко остановился возле двери. Неужели это Руа? Та Руа которая сделала его таким. Таким другим. Более настоящим.

Когда он повернулся резкий луч солнца осветил всю палату. Пришлось даже рукой прикрыть лицо. Было настолько ярко. И ярко не из-за лучей а из-за неё. Из-за Руа.


Руа?—


Звонкий смех девушки. Смех который ждал Кацуки много дней. Он даже умер и оживился. Также как и она. Звонкий смех, яркая улыбка девушки прямо смотрели на него. На Любимого человека.


Теперь Кацуки убрал руки. Он прямо смотрел на неё. Его глаза привыкли наконец такой яркости. Он хотел её увидеть. Увидеть такой. Какой бы она не была главное увидеть.

Какой же он всё таки эмоциональный. Кацуки.
Слезы вышли да и улыбка тоже. Он не смог сдержать ни то ни другое. Деву которую он любил наконец проснулась. Теперь она улыбается.

Руа я так ждал тебя. Ждал..—

Еле как сказав это, он медленно шел к ней. Он так хотел её обнять. Сильно обнять. Он так ждал её. Каждый день мечтал об этом дне. Неужели наконец-то его мечта исполнилось?

Он подошел к ней после аккуратно обнял. Как бы не хотелось всё же она сейчас не в лучшем состоянии. Но даже этого ему хватало. Главное что она рядом с ним. Вместе.

Надеюсь никого Шигараки не успел дотронуться?—

Посмеялась она снова. У неё будто стерта память. Она не помнила что произошло в войне. Она даже не знала про эту Войну.


Кацуки ждал когда она очнется. Ждал больше всех остальных. Больше 4 месяцев. Она была последней кто не очнулся после войны. Даже Мидория проснулся но не она. Как же он боялся. Боялся потерять её.

Но сейчас она проснулась. Его судьба, та с которой ему суждено быть вместе. Даже смерть не смог их разделить а это значит одно Судьба.

- Кацуки надеюсь с тобой все хорошо?—
- Уже как 4 месяца живу вторую жизнь-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя