Вот и начался битва против лига злодеев. Руа отправили к Шигараки ведь она ранее сражались с ним один на один. Он был не то что силён он был сильнее всех нас. Как бы все не старались он с лёгкостью противостоял.
Тяжелее было то что он регенировал себя с огромной скоростью. Монома и Айзава сдерживали его самую опасную причуду. Но тут он начал расширять свои руки. Они вырастали с огромной скоростью и хуже всего это оказалась его регенераций а не причудой.
Мы даже не могли близко подходить к нему. Все атаковали его руки но бесполезно. С нами были Мирко, Джинс и Меткий стрелок из героев. Золотая тройка. А из класса 1-А были Руа и Кацуки. Должен быть ещё и Мидория но его кто-то унес в другую сторону.
- *Да когда это остановится?!*- Руа перенаправляла вещи, атаковала всем что можно.
- Сдохни!- Бакуго взрывал руки.
- Чёрт подери!- Мирко ударяла своими ногами и пулемётом вместо левой руки.
- *что будет дальше?*- Джинс тоже думал что случится дальше.
Золотая тройка тоже не сидела на одном месте. Все беспрерывно атаковали.- Всё же вы все слабы. Этот мир прогнил, здесь нет место для жизни-
- Это ты прогнил а не мир!- Руа
Руа хотела атаковать но и это было бесполезно её просто охватили руки но всё же она смогла выйти.
- Чёрт- Бакуго думал что нападёт на него но и это бесполезно.- Я тебя помню Руа как и твоего младшего брата Кару- Сказал или же это был Все за одного.
Руа резко остановилась. Её глаза расширились она опять вспомнила его.-*Руа!*- Последнее что пришло в голову воспоминания. Его голос и маленькие ручки которые она гладила каждый день. Она вспомнила всё это опять. Она остановилась на секунду.
Он воспользовался этим моментом атаковав её. Руки резко ударили её в бок но Бакуго смог хотя бы убрать её. Рана была но хотя бы не глубокая. Руа посмотрела на Бакуго и опять воспоминание. Теперь про него. Самое неудобное время. Воспоминания о том как он спас её от всех кого можно. В детстве как она играла с ним. Всё своё детство, лицо «родителей» Рукия и Адама, лицо того кто был всем для неё а иначе своего брата Кару, друга который спас ни один раз Бакуго. И настоящего отца. Белые волосы, серые глаза он звал себя.. Чёрт. Этого она не смогла вспомнить.
- Чёртов Шигараки!- Бакуго как только поставил её на землю атаковал его. Он атаковал сильным ударом. Руа всё также не могла прийти в себя держась за голову и смотря на Бакуго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.
AléatoireРада всем! В этом фф я пишу не только их взаимодействия но и с другими. Он сразу не влюбиться ведь все мы знаем его личность. Взаимоотношение будут развиваться и от канона я постараюсь не выходить. Героиня не сильнейшая в начале она равно со всеми н...