34 Глава. Тройка. 12.09.

194 5 4
                                    

- Кей! Как я рада тебя снова видеть!- Она сразу же бросилась к нему в объятие. Они и вправду стали близки.
- Рад вас видеть. И тебе привет Такоями- Ястреб обнял Руа.
Такоями снова кивнул.
- Чтож давайте с перва полетим- Он раскрыл свои алые крылья и приблизился к окну.
- Кей, Такоями ещё не умеет-
Он остановился и посмотрел.
- Тогда это его проблемы, пусть побежит- Он явно хотел чтобы он научился сам. - не отставайте от меня- Сказал он после чего улетел вниз. Руа с помощью телекинеза взяла Такоями и себя после чего полетела за ним. После приземлились.
- Ио, каждый сам за себя. Это не командная работа. Я буду помогать жителям а вы успеваете за мной помогать- Сказал он после полетел. Руа посмотрела на Такоями и ушла за Ястреб пока Такоями бежал.

Она успевала раньше помочь жителям а вот у Такоями не получалось. Вот настал вечер. Обе устали Ястреб же подумал после улыбнулся.
- Ио за мной-

Тут он резко поднял Такоями за плечи и полетел в небо. Ночной город выглядит очень красиво да и в такой высоте можно почти всё увидеть. С перва Такоями испугался но быстро пришёл в норму.

- Видишь? С Ио было тоже самое но её реакция был другим- Он вспомнил их первую тренировку.
- Хватит! Не рассказывай!- Руа было стыдно. Ястреб просто посмеялся.

Все трое стояли в высокой здании. Такоями был удивлён.
- Ты научишься летать Такоями-Сказал Ястреб.
- У меня есть апельсины. Будете?- Тут резко задала вопрос Руа. Такоями и Ястреб смеялись. - Эй! Ну и ладно сама буду-
- Стой, я буду- Сказал Ястреб поднимая руку.
- Я тоже- Вдруг тоже сказал Такоями. Руа обрадовалась.

На следующий день было холодно.
Такоями пришёл раньше чем Руа ведь она хотела поспать ещё немного. Он зашёл в кабинет Ястреба и там никого не было. Он подошёл к столе и увидел фото на рамке. Там была Руа и Кейго. Оба показывали 2 пальца а сзади фото была дата 12.09.
- *Да они довольно близки, даже совместная фото на столе. Могу ли я быть вместе с ними как они?*-
И тут сзади резко ему надели шарф.

«Птицы» оделись тепло пока Руа вышла в том что и вчера.
- Ио тебе не холодно?- Задал вопрос Такоями. Руа снова обрадовалась ведь её теперь ещё кто-то называет "Ио".
- Неа- улыбнулась она.
- Не холодно ей. Вся дрожишь- Он приблизился к ней и дал шарф.
- Мне он тоже надел такой же шарф- Сказал Такоями. Руа это заметила.
- Как круто! Парные шарфы!- Руа улыбнулась. Теперь в этот день Такоями научился более менее нормально летать. Все трое хорошо постарались и серьёзных злодеев не было.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя