9 глава. Шото?

252 10 0
                                    

- Почему ты упала?! Почему не сразилась в полную силу?! Я же видел как ты сражалась с этим двухмордым. Так почему не сражалась со мной так?! Почему?!-
Бакуго кричал зажав в угол девушку.

- Кацуки.. я ослабла.. Хватит- Девушка еле как сказала эти слова.
- Бакуго- Резко из угла вышел Шото.
- Ты чё тут делаешь двумордый?!-
- Оставь её в покое. Ей не до тебя- Как всегда спокойно сказал сын Героя номер 2.
- Да мне плевать. Мне важно чтобы она сразилась в полную силу. Сразись!- Он снова взял за воротник Руа. Девушка кашляла.

- Она не смогла из-за моего огня. От дыма. Видимо у неё не лучшее здоровье в этом плане-
- Да мне похуй на всё это. Я хочу взять 1 место достойно а не просто так!-
- Бакуго хватит- Шото схватил за руку Бакуго который держал за воротник Руа не давая ей нормально дышать.
- Да кто ты такой чтобы переграждать мне?! Я с тобой хотел сразиться но это дура выиграла тебя. А теперь она не сразилась со мной также. Ты думаешь что лучше меня если не сразилась на первое место?!-

- Сука- Тихо сказала оба резко посмотрели на неё. Девушка она злилась на него но не должна.
Она хотела что-то сказать против него но нет. Она не должна быть такой.
- Прости. Мне стоило сразиться с тобой. Я виновата. Прости- Она как бы не хотела но сказала.

Он отпустил её. Это не то что он хотел услышать но дальше было бы хуже.
- Идиоты- Он сказал это и тут появился Айзава.
- Эй. Что вы тут делаете?- Он был Зол что в награждения они ещё не там.
- Вас уже зовут. А вы тут чем занимаетесь? После всего этого поговорим.- Сказал он и хотел уйти но Бакуго отказался.
- Без меня обойдутся- Сказал после шёл дальше.

Первое место взял Бакуго Кацуки. Второе место взяла Иориока Руа. Третье место взял Шото Тодороки.

- Хахыв что с тобой Кацуки?- Руа смеялась во время награждение смотря на Бакуго. На него надели намордник ведь он хотел кричать да и руки были связаны. Его будто насильно поставили на желаемое первое место. Странный.
Он после слов Руа начал ещё злиться. Руа где-то понимала что он имеет виду.

На них начали надевать медали.
- Я в ломбард это сдам!- Закричал Бакуго сняв намордник.
- Куда угодно главное возьми- Сказал Всемогущий.
Руа наоборот была рада что взяла 2 место после Кацуки. Но конечно она хотела на полную силу сразится с Бакуго. Награждение всё это закончилось.

- *Если я сразилась с Деку то выиграла бы? Я ведь видела на что он способен..*- Руа думала это пока смотрела на Деку. Он же почувствовал это.
- Иока кстати поздравляю тебя! Ты и вправду удивила многих- Улыбнулся Деку подходя к Руа.
- *Удивила? Это ты удивил всех*- Она несколько секунд не отвечала а просто смотрела после пришла в себя. - Спасибо Деку! Ты тоже удивил многих!- Улыбнулась она.

Айзава поговорили с ними. Угрозив им что вызовут родителей или родственников намекая и на Руа.

Все вернулись в UA переоделись и ушли. Бакуго думал что Руа опять приципится к нему но её не было. Когда Бакуго вышел она всё ещё была в классе. Странно.

- Эй с телекинезом- Ястреб позвал Руа когда она вышла из кабинета.
Руа удивилась.
- Ястреб! Рада вас видеть! Вы знаете меня?-
- Да. Ты сразу заинтересовала меня в фестивале- Улыбнулся он.
Руа сразу же подошла к нему.
- Рада слышать. Так чего вы звали?-

Она вышла из школы после отправилась домой. Радостно но кому интересно? Никому.

Когда она пришла то повесила медаль в комнату после чего отправилась в кухню. Она там пила только воду ничего не ела а сидела. Хотела кому-то рассказать о своих достижениях и то что Ястреб ей сказал. Но не кому нет до неё дела. Жаль.

----------------

Хочу предупредить что медиа в начале имеет спойлер к главе или же в других главах, главное помните. Скоро будут некоторые моменты с воспоминания также в скором временем она снимет свои линзы) Сюжет пока скучный но дальше будет интересно. Даю гарантию. Если есть вопросы то пишите.

Настолько коварно разные. Бакуго Кацуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя