5

757 43 23
                                    

Playlist:
Ocean eyes by Billie Eilish
Le Temps De L'amour by Françoise Hardy
Open My Door by Alice Phoebe Lou

"Can we talk about us
Like we care about us?"

Летнее утро в Барселоне начинается с мягкого золотистого света, который заливает узкие улочки и старинные площади. Солнце медленно поднимается над горизонтом, освещая голубые волны Средиземного моря и оживляя фасады домов в готическом квартале.

Улицы города ещё тихи, но уже чувствуется лёгкий запах свежего кофе и выпечки из близлежащих кафе. Воздух тёплый, но всё ещё свежий после ночной прохлады. Пальмы тихо шелестят на ветру, и слышен едва уловимый шум волн, разбивающихся о берег.

Местные жители начинают выходить на пробежку или отправляются за свежими продуктами на рынки, такие как знаменитый рынок Бокерия. Город постепенно просыпается, наполняясь звуками шагов, жужжанием скутеров и тихим смехом ранних посетителей кафе.

Барселона утреннего лета полна света, свежести и обещания нового жаркого дня.

Я проснулась от мягкого света, проникающего через окна. За окном слышно шум города — гул автомобилей, мелодичный звон колоколов и шепот морского бриза. В комнате пахнет свежим кофе и теплыми булочками, доносящимся из ближайшего кафе. Я встаю с кровати, ощущая прохладу кафельного пола под ногами.

После той встречи с Эктором, он решил игнорить меня. Я понимаю, что для человека, который впервые решился открыться кому-то, это может быть своего рода защитная реакция. Возможно, ему трудно справиться с уязвимостью, которую он испытал. Но, несмотря на это, я не могу оправдать такое поведение. Ведь даже самое краткое сообщение — это не так уж сложно, правда? Неужели простые слова требуют таких усилий?

Я решила не заострять внимание на этом, ведь в жизни существуют вещи, которые действительно достойны моего внимания. Вместо того чтобы погружаться в размышления о его поведении, я сосредоточилась на том, что действительно важно. Например, на мужских голосах, доносящихся из кухни. Среди них я отчетливо различаю голос Гавиры, а также кого-то еще, чей тон не сразу узнаваем.

Собравшись на удивление быстро, я поспешно спустилась вниз, едва замечая пролетавшие мимо меня ступени. Мой сегодняшний наряд был лаконичен: серые шорты и белый топ, создавая гармоничное сочетание простоты и элегантности. Этот образ, одновременно непринужденный и стильный, прекрасно отражал мое стремление к комфорту, не жертвуя при этом чувством вкуса.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя