liked by pablogavi,hectorforf and 467,809 others
runqre_ees it's night like this
pablogavi скажи Эктору,пусть спину ровно держит.
runqre_ees @pablogavi сейчас передам.🤗
runqre_ees @pablogavi он сказал "да пошел он в жопу".
hectorfort @runqre_ees я просил ему это не говорить!!!😭😭
pablogavi @hectorfort покойся с миром,Форт.biancaludo such a hottie.😛💓
runqre_ees @biancaludo спасибо!💓hectorfort 😏😏❤❤❤
lamineyamal @hectorfort Эктор стал базовым 50 летним мужчиной. 😢pedri это Ламин с Эктором?
fermin @pedri да.
lamineyamal @pedri 😐😑marcguiu поздравляю!❤
lamine @marcguiu ох,спасибо...до слёз.🤧 @hectorfort
---Возвращаясь поздним вечером домой, мы заметили, что в комнате его родителей ещё горел свет. Мы с Эктором прокрались через комнату, надеясь поскорее попасть в спальню и избежать лишних разговоров — день выдался долгий. Родители Форта уютно устроились на кровати, обнявшись, и смотрели какой-то старый фильм.
— Когда мы им всё-таки расскажем? — спросила я, входя в комнату и с любопытством глядя на Эктора.
— Надо об этом рассказать... эпично, con estilo (со стилем), — с энтузиазмом предложил он, глаза блестели, как у ребёнка перед цирковым шоу.
— Ага, а потом придётся llamar a la ambulancia (вызвать скорую), — вздохнула я. — Надо им это объяснить спокойно и аккуратно. И даже не пытайся спорить.
Эктор закатил глаза, молча достал удобную одежду и начал переодеваться, а я бросила на него косой взгляд, усмехнувшись, как он старался не отвечать.
Я легла на кровать, устремив взгляд в потолок. Вдруг кровать слегка прогнулась, и рядом появился Форт. Он подтянул меня к себе, обнимая так крепко, будто я собиралась исчезнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?