𝑷𝒓𝒐𝒎𝒊𝒔𝒆 𝒚𝒐𝒖 𝒕𝒉𝒂𝒕'𝒍𝒍 𝒎𝒂𝒌𝒆 𝒂 𝒃𝒂𝒃𝒚 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒚𝒐𝒖
𝑴𝒂𝒌𝒆 𝒂 𝒎𝒐𝒎𝒎𝒂 𝒐𝒇 𝒚𝒐𝒖
𝑨𝒊𝒏'𝒕 𝒏𝒐 𝒅𝒓𝒂𝒎𝒂 𝒘𝒊𝒕𝒉 𝒚𝒐𝒖Проснулась я в стальных объятиях Эктора, словно он ночью решил, что я его любимая подушка. Первое, что почувствовала, — ту же самую утреннюю тошноту. И вот скажите, почему женщины должны страдать, а мужчины в это время спокойно досыпают? Я вот уверена, если бы мужчины могли вынашивать детей, они бы раздули из этого трагедию века, не меньше.
Стараясь вырваться из его крепкой хватки (что, к слову, оказалось задачей не из легких), я аккуратно освободилась, чтобы не разбудить его. Затем направилась в ванную, где провела утренние ритуалы, привела себя в порядок и переоделась во что-то более удобное. Спустившись на кухню, я наткнулась на родителей Эктора, уже расположившихся за столом.
– Доброе утро, – приветствовала меня его мать, Кристина, одарив мягкой, материнской улыбкой.
– Эктор тебя ночью не задушил? – добавил его отец с легкой улыбкой, явно подкалывая.
— К счастью, нет, — отозвалась я с улыбкой, которая, возможно, была чуть шире, чем хотелось бы. Сделала себе чашку чая и присела за стол, ощутив, что начинаю расслабляться. Хотя до расслабления — как до луны пешком, ведь впереди учеба, и хоть срок пока еще не слишком велик, чувствую, что скоро мои тихие утренние ритуалы превратятся в экстренные сборы.
Тем временем наш соня наконец очнулся и, все еще сонный, вышел из ванной. Подойдя к столу, он нежно поцеловал меня в лоб и лениво поздоровался с родителями. Я улыбнулась в ответ и продолжила пить свой чай, порадовавшись, что в этот раз без лишних вопросов.
— Как себя чувствуешь? — прошептал он мне на ухо, скрывая беспокойство.
— Нормально. Тошнит слегка, но терпимо, — ответила я, стараясь не акцентировать на этом внимание, однако Форт недоверчиво приподнял бровь, явно сомневаясь.
— Ты уверена, что все в порядке? Может, это ненормально?
— Все нормально, не переживай, — заверила его я, но тут нас прервал голос отца Эктора.
— О чем это вы там перешептываетесь, голубки? — поддразнил он, получив в ответ локоть в бок от своей жены, — ¿Qué? (Что?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?