𝑨𝒏𝒅 𝒔𝒊𝒏𝒄𝒆 𝒘𝒆 𝒂𝒍𝒍 𝒄𝒂𝒎𝒆 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒂 𝒘𝒐𝒎𝒂𝒏, 𝒈𝒐𝒕 𝒐𝒖𝒓 𝒏𝒂𝒎𝒆 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒂 𝒘𝒐𝒎𝒂𝒏 𝒂𝒏𝒅 𝒐𝒖𝒓 𝒈𝒂𝒎𝒆 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒂 𝒘𝒐𝒎𝒂𝒏...
В нашу ссору я твёрдо решила не втягивать других людей, таких как Пабло и Бьянку. Это исключительно мои проблемы, и я должна разбираться с ними сама. У них и так хватает забот, к тому же я уже шокировала их новостью о беременности. Слишком много на них и так свалилось, поэтому я приняла решение: справлюсь одна.
Поняла, что нам обоим нужно время, чтобы остыть и обдумать всё в тишине. Слишком много накопилось эмоций, слишком много недосказанности. Завтра, когда оба остынем, поговорим серьёзно, и наконец разложим всё по полочкам. Сейчас же — риск наговорить друг другу слишком много неприятных вещей, которые потом будет сложно забыть. Порой импульсивность и ссоры превращаются в мины, которые только ждут, чтобы взорваться.
На Марка, впрочем, злиться повода не вижу. Он ведь друг Эктора, и просто захотел убедиться, что его приятель в безопасности, что я ему не изменяю. Парень-то меня не знает; откуда ему понимать, что я бы ни за что не опустилась до такого уровня. На его месте, возможно, я бы тоже заподозрила неладное.
Найняв небольшой номер на одну ночь, я быстро осознала, что при себе у меня практически ничего не было. Ни вещей, ни запаса одежды. Но слава Богу, что я была одна, и не вижу проблемы в том, чтобы просто заснуть в белье. Ничего страшного ведь не случится?
Умывшись холодной водой, я улеглась в кровать, ощущая тяжесть на душе. Усталость не была физической — это был груз мыслей, обиды и неопределённости, заполнивших меня до краёв. До четырёх утра я крутилась, меняясь местами с сомнениями и внутренней тревогой. Адреналин, заполнивший меня после ссоры, не давал закрыть глаза.
Телефон начал тихо вибрировать под подушкой: это Форт прислал несколько сообщений. Не желая сейчас вступать в диалог с ним, я вежливо их проигнорировала. Моё настроение ещё не стабилизировалось, чтобы общаться с этим… с этим придурком. Иногда от него столько шума, но сути — ни на грамм.
Снова надев на себя одежду, я вышла на балкон, откуда открывался вид на ночную Барселону. Город, словно затихнувший, утопал в огнях, которые медленно мерцали в тишине. На улице было прохладно, температура, пожалуй, опустилась ниже десяти градусов. Лёгкий ночной ветер едва ощутимо тронул мои волосы. Глубоко вздохнув, я всмотрелась вдаль, в светящиеся окна. Казалось, что в каких-то домах люди уже просыпаются, чтобы готовиться к новому рабочему дню, а кто-то ещё не ложился, продолжая наслаждаться ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?