2

957 52 9
                                    

"The love that you need will never be found at home"

Я сидела в самолёте, возле окна, когда в моих наушниках играла песня "Young Folks".Пленительная мелодия тихо проходила моим телом,когда кто-то осторожно пнул моё плече.

- Мэм? - обратилась ко мне бортпроводница.Я осмотрелась по сторонам и поняла, что мы уже прилетели.

Глубоко вдыхая тёплый воздух Барселоны, я подошла к машине, где меня уже ждал Пабло.

- Давай я помогу, - он аккуратно поставил мои чемоданы в багажник машины, после чего обернулся и крепко обнял меня.

- Как ты тут, Гави? - я разорвала объятья и улыбнулась.

- Все отлично. Футбол, футбол и ещё раз футбол, - он пожал плечами - Садись в машину, ты устала.

- Я уже и забыла об этом. - сев в машину, мы поехали домой.

Доедая свой омлет с салатом, я смеялась с шуток Пабло, обсуждая все на свете.

- Кстати,я бы хотел тебя познакомить со своей командой, друзьями, - сказал он, доедая свои мюсли. - Если ты не против, конечно.

- Я только за! - аккуратно положив посудину в посудомойку,я обратно села за стол. - Так вот, Элизабет. Она что сделала, повтори? - перевела тему. Бывает.

Парень усмехнулся и начал свой рассказ.

- Не переживай, будь собой. Ты им понравишся! - он подбадривал меня.

- Очень надеюсь на это. - я выдавила из себя улыбку.

- ¡Hola, Pablo! ¿Què tal,hermano?(Привет,Пабло!Как дела,бро?) - к нам подбежал парень. - Оу,Пабло-о! Что за девушка?Я Педри!

- Даянна, приятно познакомиться. - я улыбнулась, на этот раз уже без всяких усилий.

- Взаимно!

- Педри, это моя кузина. Она прилетела с Нью-Йорка.

- ¡Guau!(Вау!) Нью-Йорк! Пошли, я тебя с другими познакомлю! - он взял меня под руку и повел меня к компании мальчиков, пока я кинула напуганый взгляд на Гави, он лишь усмехнулся и пожал плечами. - Эй! Знакомьтесь, это Даянна, кузина Гави. Она прилетела из Нью-Йорка. - я неловко улыбнулась, пока парни с интересом рассматривали меня. Только один смотрел на меня с каким-то призрением,я слегка выгнула бровь в его сторону, когда он отвёл взгляд.

- Я Фермин.

- Алехандро.

- Лэмин.

- Пау. - почти все уже со мной познакомились, кроме 2 парней.

- Марк. - парень мило улыбнулся мне, и я сделала тоже в ответ. - А это мой друг Эктор, он стесняется. - так называемый Эктор пнул парня в плечо. - Perdón. (Сорян.)

Парни посмеялись,когда ко мне подошел Гави и обнял за плечи.

- Ты можешь сесть там и подождать когда я закончу, хорошо? - я кивнула и пошла в ту сторону, куда показал Пабло.

Всё время я встречалась взглядом с тем Эктором. Он со всеми такой хладнокровный, или я особенная?


Стоит ли делать части больше? Мне важно услышать ваше мнение.




Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя