12

575 34 24
                                    


Дождь лил стеной, словно кто-то решил, что это идеальный момент для потопа. Гром периодически трещал, создавая идеальный фон для чего-то мрачного и таинственного. Я сидела за компьютером с чашкой моего любимого ромашкового чая, наслаждаясь уютом, который контрастировал с дикой стихией снаружи.

Ровно в 20:30 раздался стук в дверь. Я вздрогнула, не ожидая гостей в такую погоду. Кто, черт возьми, мог выбрать этот момент для визита? Может, это Бьянка, но все же маловероятно.

Поглянув в глазок, я увидела знакомую кучерявую макушку. Что за... Почему он здесь, под этим ливнем? Открыв дверь, я встретила взгляд промокшего до нитки брюнета, который, несмотря на погоду, выглядел на удивление уверенно.

— Что тебе нужно? — скептически спросила я, поднимая одну бровь.

— И тебе добрый вечер. Может, поговорим? — с лёгкой улыбкой сказал он.

— Эктор, давай по-хорошему, марш домой, пока совсем не размок, — я вздохнула.

— Не веди себя как ребёнок. Ты хотя бы выслушай, — раздражённо ответил он, делая шаг вперёд, явно не собираясь отступать. - Дай мне шанс всё объяснить.

Я устало кивнула: 
— Ладно, заходи.

---

– Может, чаю? – спросила я, глядя на дрожащего Форта.

– Было бы неплохо, – он кивнул, пытаясь собрать остатки своего достоинства. – Могу начать...

– Я вся во внимании, – ответила я, занявшись приготовлением чая.

– Значит, так... – начал он, и тут понеслось: как они с Ямалом поспорили на две приставки – полнейший абсурд; как он, оказывается, напрочь игнорировал мои чувства; и как тот высказывался обо мне так, будто я была посторонней.

Я медленно поставила чашку на стол, с каждым его словом всё сильнее поражаясь, как я вообще допустила, что этот человек не только вошёл в мою жизнь, но и как-то умудрился проникнуть в моё сердце. Слёзы уже подкатывали к глазам.

– Уходи, – сухо сказала я, не дождавшись его "трогательной" истории о том, как у него вдруг "проснулись чувства". Ложь.

– Но дай мне договори...

– Выметайся отсюда!

Форт замер, посмотрев то на меня, то на чашку чая.

Маленькая ГавиМесто, где живут истории. Откройте их для себя