- Руки убрал, придурок, - шикнула я, врезав в него взглядом, как ножом по маслу.
- Я помочь хочу, истеричка, - надувшись, парировал он, будто это было оправданием для его липких лап.
- Чтобы помогать, не обязательно меня лапать. Или ты новую технику помощи изобрел? Лапотерапия?
- Я случайно!
Эктор подхватил меня, когда я, прихрамывая, пыталась не рухнуть лицом в асфальт, медленно брела домой. Пабло за это время умудрился позвонить мне раз двадцать - будь у него больше терпения, он бы набрал еще столько же. Наверное уже сидит в участке. Внутри меня зародился страх. Как же извернуться, чтобы выкрутиться из этой ситуации, не дав Ямалу и Кубарси шанса поймать кулаком по зубам?
- Хочешь мороженое? - вдруг спросил он, пытаясь разрядить атмосферу.
Эти простые слова будто перенесли меня на несколько месяцев назад. Я чуть не поддалась ностальгии, но вовремя вспомнила, что рядом это чмо, и решила, что настроение грустить у меня резко пропало.
- Нет, не хочу, - отрезала я, и он вздохнул так громко, будто его разочарование можно было услышать на другом конце города.
- Ну что ты будешь Гавире говорить? - продолжил кучерявый.
- Без понятия, - призналась я, покачав головой.
- Может, скажем, что ты со мной была? - предложил он с наигранной невинностью, которая его явно не красила.
- Тогда будут вопросы, почему я не брала трубку, умник, - скептически посмотрела я на него.
- Ну-у, тут много вариантов, - он хитро ухмыльнулся, явно чувствуя себя стратегом, пока я не влепила ему нелёгкий удар по спине, чтобы сбить с него эту самоуверенность. - Ай! Это за что?
- За идиотизм, - хмыкнула я. - Пабло после такого каждую ночь тебе под окнами гавкать будет. Надеюсь, тебе нравится перспектива ночного концерта.
Форт в ответ что-то невнятно буркнул и мы пошли дальше.
---
- Явилась! Даянна, ты там в Америке вообще головой поехала?! Где была, родная?! - голос Пабло разрывал тишину, словно гром в солнечный день. Его возмущение было настолько громким, что, кажется, стены гостиной дрожали от страха. Мы с Эктором стояли рядом, как два ученика, пойманные на месте преступления. Бьянка сидела за столом, глядя на нас с выражением искреннего шока, будто только что узнала, что Земля всё-таки плоская. Её взгляд, впрочем, говорил о том, что она уже догадывается о том, что произошло, но выдавать нас точно не собиралась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?