𝑵𝒐, 𝒊𝒇 𝒕𝒉𝒆 𝒂𝒏𝒈𝒆𝒍𝒔 𝒕𝒐𝒐𝒌 𝒎𝒆 𝒇𝒓𝒐𝒎 𝒕𝒉𝒊𝒔 𝒆𝒂𝒓𝒕𝒉
𝑰 𝒘𝒐𝒖𝒍𝒅 𝒕𝒆𝒍𝒍 𝒕𝒉𝒆𝒎 𝒃𝒓𝒊𝒏𝒈 𝒎𝒆 𝒃𝒂𝒄𝒌 𝒕𝒐 𝒉𝒆𝒓
𝑰𝒕'𝒔 𝒂 𝒄𝒉𝒂𝒏𝒄𝒆 𝑰'𝒍𝒍 𝒕𝒂𝒌𝒆
𝑴𝒂𝒚𝒃𝒆 𝑰'𝒍𝒍 𝒔𝒕𝒂𝒚
𝑯𝒆𝒂𝒗𝒆𝒏 𝒄𝒂𝒏 𝒘𝒂𝒊𝒕
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆— Доброе утро, — сонно пробормотала я, едва переступив порог кухни, зевая и потирая глаза, ещё не до конца проснувшись. Блондинка за столом, Бьянка, встретила меня своей фирменной лучезарной улыбкой, будто солнышко в тучный день, и жестом пригласила присесть.
— Гави уже на тренировке? — спросила я, стараясь не зевнуть прямо ей в лицо.
— Да, с самого утра. - сказала блонди. — Держи, пей чай, — она протянула мне кружку мятного чая, с приятным паром, струящимся в лицо. — Ну и, кстати, у нас есть время обсудить твой «загадочный» вечер.
— Мы что, не можем обойтись без этого? — закатила я глаза, надеясь, что смогу отделаться лёгкой улыбкой.
— Абсолютно нет, — ответила она без тени сомнения и устроилась поудобнее, как зритель.
Я глубоко вздохнула, набираясь сил для предстоящего рассказа, и всё же начала описывать события вчерашнего дня. По мере того как я говорила, выражение лица Бьянки становилось всё более разнообразным: она то приподнимала брови, то закатывала глаза, то улыбалась уголками губ, будто предвкушала развязку.
— Ну и... почему он вдруг стал таким милым и заботливым? — спросила она, склонив голову набок, будто психолог, что вот-вот поставит диагноз.
— Понятия не имею, Бьянка. Сложно это всё, прямо запутанный сериал какой-то, — я развела руками, а она приподняла одну бровь, словно говорила этим: «Ты серьёзно сейчас?».
— То есть, по-твоему, выходит, что он тебе нравится, да? — её голос прозвучал с хитрецой, и она явно получала удовольствие от допроса.
— Нет! — воскликнула я, явно слишком быстро, чем тут же выдала себя. — Он просто... ну, симпатичный, вот и всё.
— Да-да, конечно, моя дорогая, — Бьянка издала короткий смешок и посмотрела на меня с таким видом, будто её глаз не обманешь. — Просто «симпатичный», ага. А у тебя глаза при этом не горят совершенно, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?